Прыг-Скок Ниндзя

Неожиданное рядом: Gameloft вчера выпустила очень нестандартный для себя проект — аддиктивную двухмерную аркаду без микроплатежей.

Новинка называется Ninja UP!. В проекте пользователь рисует под игровым героем – маленьким ниндзя – веревки. Отталкиваясь от них, герой прыгает все выше и выше. Чем выше прыжок – тем выше позиция игрока на доске лидеров. Сложность заключается в том, что в один момент времени на экране может быть только одна веревка. Рисуя ее, игрок должен подгадать, куда будет падать ниндзя, чтобы отправить его еще выше.

Ninja UP! распространяется бесплатно и лишена IAP.

Скок

Релиз подобной игры стал для нас большим сюрпризом, поскольку мы привыкли, что Gameloft разрабатывает и издает совершенно другие игры (трехмерные блокбастеры с жесткой монетизацией). Поэтому мы связались с представителями компании и попросили рассказать, как так получилось, что у Gameloft вышла подобная игра. 

На вопросы отвечала Полина Нефидова, Senior Marketing & PR Manager Russia Gameloft.

Полина

Полина Нефидова

Привет! Почему вы взялись за создание и издание Ninja UP!

Привет! Цель нашей компании – делать игры максимально доступными для игроков по всему миру. Мы давно и успешно используем различные схемы монетизации в наших играх — это premium, freemium, а вот теперь мы решили выпускать абсолютно бесплатные игры, без каких-либо игровых покупок и платежей. Мы всегда пытаемся делать что-то новое и пробовать различные бизнес модели – это и привело Gameloft к успеху и это мы исповедуем в своей работе.

Игра «Прыг-Скок Ниндзя!», а именно так называется игра в российском App Store, стала первой пробой пера в этом направлении, вслед за ней в течение этого месяца выйдут новые бесплатные проекты.

Как планируете на ней зарабатывать? 

Во-первых, за счет кросс-продвижения других наших игр в «играх-пятиминутках», другими словами, это оповещение игроков в «Прыг-Скок Нинздя» о других играх Gameloft.

Во-вторых, за счет встроенной рекламы, включающей в себя статические и динамические баннеры, видеоролики от сторонних рекламодателей. Одной из причин использования такой модели распространения и монетизации стало предложение нашего коммьюнити, которое хотело игру без каких-либо внутриигровых покупок. Кроме того, необходимо отметить недавнее исследование eMarketer – объемы мобильной рекламы продолжат расти, и вложения в нее достигнут 32,7 млрд долларов в этом году.

Понятно, спасибо за интервью!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.