HeroCraft запускает Warhammer 40,000: Space Wolf в ранний доступ на Steam

Опубликовано: Александр Семенов

После 3,6 млн загрузок на мобайле HeroCraft портирует на PC тактическую стратегию с элементами карточного баттлера Warhammer 40,000: Space Wolf и меняет ее монетизацию. herocraft-zapuskaet-warhammer-40-000-space-wolf-v-rannij-dostup-na-steam

В феврале 2017 игра выйдет в Steam в ранний доступ. Ключевое отличие версии для Steam – тип монетизации. На iOS и Android игра – фритуплейная, на PC проект станет премиумным. Разработчики планируют поставить ценник в $11,99, а затем – после официального релиза – поднять.

Желание вывести проект на Steam, возможно, связано с успехом на нем другой игры HeroCraft – Tempest. Игра про морские сражения, разработанная Андреем Бабаком, также изначально задумывалась как мобильный фритуплейный проект.

Помимо монетизации в Warhammer 40,000: Space Wolf изменится как графика, так и баланс.

dima

Дмитрий Максюра, руководитель Warhammer 40,000: Space Wolf

“Мы понимаем, что аудитория Steam не примет прямой «порт с мобилки», и поэтому мы поставили перед собой задачу сделать действительной крутую PC-игру. На момент запуска в ней уже будет улучшенная графика (текстуры, освещение, визуальные эффекты, а также переработанный GUI и управление)”. – отметил для App2Top.ru Дмитрий Максюра, руководитель проекта. – “В феврале у игры все еще будет внутриигровой баланс, перенесенный непосредственно из мобильной версии. Мы планируем изменить это в самые ближайшие месяцы после запуска, и именно поэтому одна из наших основных задач будет заключаться в получении конструктивной критики и сборе пожеланий от игроков”.

8

Причиной смены монетизации Дмитрий назвал в том числе то, что фритуплей делит игроков на категории, а в HeroCraft этого делать не хотят.

“Наша цель — это сделать крутую, классическую игру. В нашем понимании такая игра может иметь только премиум-модель распространения. Во-вторых, фритуплейная модель подразумевает автоматическое разделение всех игроков на две категории, мы хотим этого избежать, потому что видим нашу потенциальную аудиторию в Steam как единое целое. В-третьих, это не просто смена модели распространения игры, а первый шаг в сторону глубокого изменения баланса, с учетом пожеланий сообщества”.

Релиз мобильной версии Warhammer 40,000: Space Wolf состоялся в 2014 году. Ее детальный разбор можно прочесть здесь.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт