Какой могла быть Threes?

Опубликовано: Александр Семенов

Авторы одной из главных игр февраля – Threes! – рассказали, какой могла быть игра, если бы они отказались от минимализма выпущенной версии. 

С ростом популярности flat-дизайна, моду на который запустила Microsoft (ударившись, впрочем, при этом в крайность), и которому покровительствует Apple, нет ничего удивительного в желании части разработчиков сыграть на этом поле. Вот только получается это только у единиц. В прошлом году звездой минимализма на мобильных платформах стала Dots: A Game About Connecting от Betaworks One. В этом — пьедестал перешел Threes! от Sirvo, уже успевшей прославиться другой стильной головоломкой – Puzzlejuice, чей релиз состоялся ровно за год до запуска Threes!.

Threes! – это, вслед за Flappy Bird, еще один проект, идущий в разрез с тенденциями рынка мобильных игр (не считая, конечно, визуального оформления). Творение Sirvo представляет собой платное приложение с оригинальной механикой. 

Геймплей Threes!

Есть поле 4 на 4 клетки. На поле в случайном порядке появляются карточки с цифрами от 1 до 3. При соединении карточек – их значения суммируются. К примеру, объединение карточек 1 и 2 дает карточку со значением 3. Однако далеко не все карточки можно объединять между собой. Объединять можно только карточки 1 и 2 (но не 1 и 1 или 2 и 2), а также равные по значению карточки кратные трем (3 и 3 можно объединить, но не 3 и 6). Игра заканчивается, когда поле полностью заполняется карточками. 

Игра стоит $1,99 и на данный момент (понедельник, 24 февраля) входит в пятерку топовых платных игр в 21 стране мира, включая США и в кассовую сотню приложений в 13 регионах.

Как рассказали re/code разработчики игры Грег Волвенд (Greg Wohlwend) и Ашер Уоллмер (Asher Vollmer), проект мог оказаться не столь минималистичным. 

Один из вариантов игры

Шесть из четырнадцати месяцев разработки они потратили на эксперименты с дизайном. И изначально не было никаких цифр. Ребята рисовали символы, суши, даже монстров. 

Проблема в том, что из-за рисунков игра была слишком простой. Необходимо было сделать гейплей сложным, чтобы игроки, побаловавшись с соединением карточек, не уходили. Единственным решением разработчики видели создание дополнительных преград. Однако когда в качестве рубашек для карточек разработчики попробовали цифры – проблема отпала сама собой. Цифры лишили геймплей очевидности.

На данный момент Threes! Доступна только в версии для iOS.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт