«Королевская битва» Клиффа Блезински потеряла 82% аудитории за 2 недели

Опубликовано: Артем Новиков

Хотя новый проект студии Boss Key Productions и называется Radical Heights т. е. «радикальные высоты», посещаемость игры пока говорит об обратном. За две недели с момента запуска одновременная аудитория онлайн-боевика сократилась с 12,5 до 2,2 тыс. человек.

Падение игрового онлайна составило 82%, сообщает аналитическая платформа GitHyp.

Онлайн Radical Heights в первые две недели, GitHyp

Boss Key запустили Radical Heights вскоре после того, как отказались развивать свой дебютный проект — героический шутер LawBreakers.

Релиз LawBreakers состоялся летом прошлого года. Игра не смогла привлечь достаточное количество геймеров несмотря на все усилия разработчиков вдохнуть в проект жизнь.

Radical Heights вышел в раннем доступе Steam 10 апреля. Игра получила противоречивые отзывы. Критики оценили необычный визуальный стиль и веселый геймплей, но остались недовольны слабой оптимизацией и множеством недоработок проекта.

Также по теме:

Источник: GitHyp

Тэги:

Комментарии

Evgeny Gupalo 2018-04-26 18:52:23

"...несмотря на переход на модель фритуплей..." - проверяйте хоть то, что перепечатываете. Игра даже в момент отказа студии от дальнейшего развития осталась платной. Страница в Стиме: https://store.steampowered.com/app/350280/LawBreakers/

Ответить

Артем Новиков 2018-04-26 19:01:31

Evgeny Gupalo, спасибо, это не перепечатка, это лично меня черт попутал. Исправили)

Ответить

Войти на сайт