Продажи карточного рогалика Slay the Spire превысили миллион копий

Опубликовано: Артем Серебряков

Одиночный рогалик с карточным боем Slay the Spire купили уже более миллиона раз, хотя игра пока находится в раннем доступе. Как у разработчиков это получилось?

Slay the Spire — первая игра инди-команды Mega Crit Games на Steam. У игры непритязательная графика (особенно это касается дизайна карт) и простенький геймплей, но она предлагает широкую вариативность геймплея за счёт разнообразия артефактов и карт, из которых игрок собирает колоду.

Доступ к игре был открыт в ноябре 2017 года, финального релиза до сих пор не было, но аудитория тайтла постоянно растёт, обзоры на неё в основном крайне положительные. Судя по отзывам игроков, успех Slay the Spire объясняется следующими факторами:

1) Динамичный, затягивающий и аддиктивный геймплей. Отзывы в стиле «Залип на 6 часов в неё» и «Залип на целую неделю» — не редкость.

2) Сочетание стратегической части (декбилдинг) с сильным рандомом в боях. Игроки воспринимают проигрыш не как свой провал, а как невезение, и возвращаются к игре снова и снова.

3) Комбинация двух популярных жанров. Карточные видеоигры после Hearthstone являются одним из самых трендовых жанров, а у рогаликов на Steam со времён The Binding of Isaac, Spelunky и FTL сложилась большая фанатская аудитория.

4) Постоянная поддержка со стороны разработчиков. Это главный фактор успеха. Игра уже локализована на 13 языков. Каждую неделю Mega Crit Games выпускает новый патч — и речь идёт не просто об устранении ошибок. Две главные цели патчей — внести дополнительный контент в игру и добавить фичи, которые просят игроки. Вокруг игры складывается активное комьюнити, к которому разработчики внимательно прислушиваются.

Фактически Slay the Spire — это игра с сервисной поддержкой, поэтому игроки регулярно возвращаются к ней, чтобы опробовать обновления. К рогаликам такая модель подходит идеально, что и показывает успех игры.

Также по теме:

ИсточникSteam

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт