PUBG стал единственным релизом 2017 года в рейтинге крупнейших игровых онлайнов на Steam

Опубликовано: Артем Новиков

В 2017 году рейтинг игр с наиболее массовыми онлайнами на Steam пополнился лишь одним новым тайтлом — «королевской битвой» PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS от Bluehole Studios.

Об этом сообщает аналический сервис GitHyp. Компания подготовила рейтинг популярности игр на платформе Steam, взяв за основу пиковые значения игрового онлайна на Steam для каждого тайтла в 2017 году.

Топ 10 Steam-игр с самыми крупными онлайнами в 2017 году по версии GitHyp:

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds — пик онлайна 3 млн игроков (новая)
  2. Dota 2 —  пик онлайна 1 млн игроков (#1 в 2016)
  3. Counter-Strike: Global Offensive — пик онлайна 815 тыс. игроков (#2 в 2016)
  4. Payday 2 — пик онлайна 248 тыс. игроков (#34 in 2016)
  5. Grand Theft Auto V — пик онлайна 171 тыс. игроков (#6 в 2016)
  6. H1Z1  — пик онлайна 150 тыс. игроков (#39 в 2016)
  7. Warframe — пик онлайна 121 тыс. игроков (#17 в 2016)
  8. ARK: Survival — пик онлайна 100 тыс. игроков (#14 в 2016)
  9. Tom Clancy’s Siege — пик онлайна 100 тыс. игроков (#36 в 2016)
  10. Path of Exile — пик онлайна 98 тыс. игроков (#31 в 2016)

Успех PUBG несколько затмил достижения еще одного тайтла. Кооперативный шутер Payday 2 от шведских разработчиков из Starbreeze Studios и Overkill Software в прошлом году поднялся в рейтинге GitHyp на 30 позиций.

Популярность Payday 2 резко выросла после того, как создатели бесплатно раздали 5 млн копий в июне этого года. Как результат — в конце этого года средний онлайн Payday 2 составлял 32 тыс. игроков в час — втрое выше, чем год назад.

2017 год также запомнился громкими провалами ряда проектов. Ролевой MMO-экшен Conan Exiles сразу после релиза вышел на 1 место по стримам в Twitch и поднялся на 6-ю строчку в рейтинге самых играемых тайтлов на Steam, но за последующие 4 месяца потерял 97% игроков.

Похожая судьба постигла и мультиплеерный слэшер For Honor компании Ubisoft — после сильного старта в первые две недели игра лишилась более половины аудитории, а спустя 4 месяца проект покинуло 95% геймеров.

Неудачу также потерпел многообещающий «героический» шутер LawBreakers от создателя серии Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszhinski). Игра стартовала в августе с довольно скромным показателем в 7,5 тыс. игроков на пике онлайна, а к концу года он упал до 50 человек.

Также по теме:

Источник: GitHyp

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт