Разбор полетов: Angry Birds Transformers

Опубликовано: Александр Семенов

Вчера состоялся релиз Angry Birds Transformers, новой игры от Rovio. Мы в нее успели поиграть и, скажем так, оказались немного озадачены. Хотели ведь ругать, не получилось.

Разбор полетов - Angry Birds Transformers

Сначала, если честно, я проект хотел ругать. У игры хватает недостатков, которые запросто могут нового пользователя отпугнуть, заставить после пяти минут стереть и забыть. И, наверное, это главный "косяк" команды на данном этапе. Можно, конечно, это списать на, дескать, высокий порог вхождения, но это не так, это просто ряд недоработок, за которыми запросто можно пропустить отличную игру. 

Одна из самых существенных проблем при знакомстве игры — неочевидность управления. 

Angry Birds Transformers — это микс помиссионного раннера и… условно, шутера. Птица-трансформер бежит по трасе. Для успешного прохождения последней необходимо уничтожать расположенных вне дорожки свиней- десептиконов, тапая по ним. Одного нажатия для указания цели достаточно, затем персонаж будет самостоятельно по ней стрелять, но это как раз неочевидно, поэтому первое время я, к примеру, постоянно тапал, что очень портило впечатление о проекте (представьте, что у вас экран постоянно закрыт рукой, а цели вы не видите).

unnamed

Второй момент, сильно смутивший меня, странная карта миссий. По каким объектам в ней тапать и почему — совершенно не ясно. Ведь как мы привыкли: есть линейный список миссий, а тут деревеньки (которые после освобождения приносят мягкую валюту), какие-то флажки с лицами героев, возможность раскрыть туман войны, закованные в лед трансформеры, шныряющие по песку безголовые роботы, какой-то терафформинг… и все такое мелкое-мелкое.

unnamed (3)

Иными словами, зашел в игру, посмотрел карту, ничего не понял, расстроился и ушел.

В-третьих, монетизация. На самом деле, чем больше мест, где есть заплатить, тем лучше. Но в Angry Birds Transformers есть, минимум, один неприятный момент: в случае смерти героя на трассе, его жизни со временем не восстанавливаются, за это надо всегда платить мягкой валютой, которая также идет на усовершенствование персонажей. Это немного напрягает, поскольку, извините, плохой тон.

Также откровенно странным является необходимость платной (за реальные деньги, даже не за твердую валюту) разблокировки отдельного игрового режима Jenga. Возможно, он сам открывается в игре через некоторое время, но, как я понял, надо либо платить, либо покупать фигурку серии Jenga, где будет код доступа к режиму. 

unnamed (2)

Еще огорчает, что с выходом новых смартфонов Apple, отдельно рисовать UI под старые модели iPhone (например, для пятерочек) никто не будет, поэтому, привет, маленькие кнопки и еле различимые цифры ресурсов. О слепых как всегда не думаем, да.

Но про все эти минусы минут через сорок игры — забываешь. Геймплей берет свое: бежишь Оптимусом Праймом, уворачиваешься от падающих на тебя гигантских колонн, лупишь по блокам, на которых расположились свиньи, по коробкам с взрывчаткой, которые бухают на весь экран и… незаметно втягиваешься.  

unnamed (1)

А еще тут замечательный продакшн — этакий лощеный adult swim с синтезаторами, роботами, лазерами и цветовой палитрой из фильмов про хакеров начала 90-ых (в этом плане игра встает в один ряд с Robot Unicorn Attack 2 и Far Cry 3: Blood Dragon).

А что вы думаете о новинке, уже поиграли?

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт