Zynga выпустила в Индии три-в-ряд по мотивам национальной культуры страны

Опубликовано: Артем Новиков

Американская компания Zynga издала в Индии головоломку Rangoli Rekha: Color Match. Официальному запуску предшествовал софтлонч, который длился с августа прошлого года. Rangoli Rekha ориентирована на индийских пользователей: ее разработала местная студия, а дизайн игры использует элементы культурного наследия страны.

В Rangoli Rekha: Color Match игрок подбирает из цветных символов «ранголи» — цветные орнаменты из древних духовных традиций Индии. Кроме того, в игре фигурируют чакры, индуистский праздник огней Дивали и тому подобное.

Выпуск Rangoli Rekha: Color Match говорит о намерении Zynga занять свою нишу на перспективном и быстрорастущем рынке Индии.

В прошлом году компания сообщила о намерении вдвое увеличить свое присутствие в азиатском государстве. При этом индийский офис Zynga в городе Бангалор является вторым по величине подразделением компании. Сейчас там работает 350 сотрудников.

По оценке компании CII-TechSci Research, к 2020 году мобильная аудитория в Индии достигнет 628 млн пользователей.

В 2015 году аналитическая компания SuperData оценил потенциал индийского мобильного рынка как сравнимый с китайским мобильным рынком — крупнейшим в мире по числу пользователей.

Также по теме:

 

Тэги:

Комментарии

Sergey Shulga 2018-02-28 20:38:14

Было бы супер если бы Вы прилагали скриншоты игры к тексту.

Ответить

Sasha Semenov 2018-03-01 17:58:25

Sergey Shulga, спасибо за комментарий. Будем стараться)

Ответить

Войти на сайт