Уильям Гроссо (William Grosso), генеральный директор компании Scientific Revenue, занимающейся оптимизацией цен для условно-бесплатных игр, рассказал на страницах GamesBeat, что случится в индустрии в следующем году.

7 трендов 2016 года от Scientific Revenue

Если кратко, то вот семь его тезисов:

  1. Возвращение Google Play в Китай не только решит проблему с фрагментацией локального мобильного рынка, но и станет драйвером развития всего Android-маркета в следующем году.
  2. А вот продажи консолей будут ниже, чем ожидается. Дело не в том, что устройства плохие, дело — в дешевых альтернативах (Smart TV, которые могут тянуть изображение с мобильных устройств, Apple TV и Android TV). Плюс, целевая — хардкорная — аудитория консолей, в свою очередь, потянется вслед за VR — к персональным компьютерам и мобайлу.
  3. PC не собирается сдавать позиции. Кроме Steam и VR у компьютеров есть кросс-платформенные с мобайлом приложения.
  4. Доля США в мировых доходах с мобильного рынка будет сокращаться из-за усиления новых рынков, в частности, Китая, Восточной Европы, Южной Африки и Индии. Уильям ждет, что в следующем году именно Индия покажет значительные результаты. И не исключает, что в2017 году обгонит по доходам Штаты.
  5. Кривая монетизации мобильных игр изменится, уйдет от концепции заработка на китах в сторону внимания к постоянным пользователям, вне зависимости от величины их вложений. В связи с этим усилится необходимость в «кормящих приложениях», простых, бесплатных игр, чья главная задача — с помощью своей виралки продвигать главный тайтл.
  6. CPI продолжит расти. Единственной возможность преуспеть в 2016 будет поэтому либо создание чего-либо инновационного, либо идеально настройка проекта таким образом, чтобы он не только зарабатывал при приобретении пользователей, но и позволял масштабировать свой коммерческий успех.
  7. Из-за роста CPI произойдет популяризация нового для мобайла рекламного инструмента — предзаказов, который уже реализован как на App Store, так и на Google Play. Он вполне способен изменить, по мысли Уильяма, и то, как сегодня запускаются игры, и то, как приобретаются пользователи. Первое время им будут пользовать только большие компании, но постепенно до этого инструмента дотянутся и средние по размерам компании.

Полная версия материала — здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.