AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (март 2018)

Опубликовано: Александр Семенов

Granny и Fortnite — два главных слова среди поисковых запросов в США в прошлом месяце.

Компания AdvertMobile предоставила чарты самых популярных поисковых игровых запросов на iOS в США и России. В чартах указано, какие слова и словосочетания, относящиеся к мобильным играм, пользователи искали наиболее часто в марте 2018 года.

Чарты показывают количество часов, которое каждый запрос возглавлял Trending Searches (поисковую страницу, отображающую рейтинг десяти самых популярных запросов). Там же — информация о приложениях, которые первыми выпадали по каждому запросу.

ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В США

Лидером среди игровых запросов на iPhone в марте было слово Granny. Приложение по этому запросу — одноименная игра от шведской команды DVloper. Последняя специализируется на бюджетных хоррорах от первого лица. Granny — не исключение. В игре пользователь должен убежать из дома и не попасться на глаза монстру.

Granny также занимает второе место среди игровых запросов на iPad. Первое место на планшете — за запросом Fortnite. Вышедшая в середине марта игра до апреля была доступна пользователям исключительно по приглашениям. Это не помешало проекту в первые же дни заработать $5 млн. К слову, слово Fortnite также было в марте популярным запросом на iPhone. За ним 8 место.

Еще одним запросом, который присутствовал как в топе iPhone, так и iPad, было словосочетание Helix Jump. Так же называется минималистичная игра от французов из Voodoo. В трехмерной игр пользователь должен заработать как можно больше очков, крутя башню, по панелям которой прыгает мяч.

ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В РОССИИ

В России первое место по запросам на iPhone в марте было у игры «Клевер». Викторина с реальным призами от My.com вышла в середине прошлого месяца. За первые три недели ее загрузки составили 1,5 млн.

На втором месте по популярности оказался запрос Knife Hit 2. Вот только по нему находилось не продолжение популярной минималистичной игры от Ketchapp, а ее клон — Knives Hits 2 — от Анны Гулевич.

Лидером среди поисковых игровых запросов на iPad было слово «Гонки». Первое приложение по этому запросу, как и месяц назад, — Driving Zone: Germany. Также большой популярностью в России пользовался запрос PUBG.

Источник: AdvertMobile

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт