Что должен знать продюсер мобильной игры?

Опубликовано: Александр Семенов

Какие вопросы могут задать кандидату на должность продюсера мобильной игры, к каким задачам ему следует быть готовым, – поделился на своей страничке в Facebook креативный продюсер Game Insight Илья Еремеев.

Илья опубликовал реальное тестовое задание, которое он использовал для поиска продюсера мобильного проекта в компанию. С разрешения автора мы публикуем тестовое задание на наших страницах и предлагаем ответить на него в комментариях.

Илья Еремеев

Тестовое задание на должность продюсера

Задания не имеют однозначного правильного ответа. Оцениваться будет ход мыслей, логичность выводов и способность аргументировать свои решения.

Задания по гипотетическим примерам, если вам не хватает информации для решения, вы можете дополнить деталями самостоятельно, указав это в ответе.

Задание 1

Игра c высоким LT игрока находится в оперировании 2 года. Проект зашел в тупик, никакие нововведения и улучшения не улучшают показатели, органика падает.

Дизайнеры предлагают радикальное изменения механик и баланса, которые теоретически могут переломить ситуацию.

Какие последствия могут быть у такого действия?

Какие факторы нужно учесть и как принять решение о внесении или отказе от изменений?

Задание 2

Студия, до этого занимавшаяся играми в жанре сити-билдеров, предлагает питч нового хардкорного проекта.

Как оценить питч и какие факторы учесть при решении о гринлайте?

Задание 3

У казуальной мобильной игры с аудиторией «женщины 35+» следующие показатели:

  • 7% платящих;
  • ARPPU $10;
  • MAU 300 000.

Продюсер проекта предлагает внедрить рекламную монетизацию.

Стоит ли это делать? Какие могут быть последствия такого решения?

Задание 4 

Студия запускает новый оригинальный проект в сотфлонч.

На какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь, как оценить результаты запуска?

Задание 5

В хардкорной игре в результате изменений баланса ARPPU вырос на 60%, но пропорционально упала конверсия в платящих. Общий гросс остался неизменным.

Можно ли считать данные изменения положительными?

Задание 6

В мидкорной игре отличный ретеншн, но крайне низкая конверсия в платящих.

Почему так может быть? Как проверить ваши гипотезы? Как исправить обнаруженные проблемы?

Задание  7

Исследование рынка обнаружило две потенциальные возможности. Взяться за разработку:

  1. продукта на рынке с высокой конкуренцией, широкой нишей и экспертизой команды в подобных играх;
  2. продукта на практически свободной нише, но с более узкой потенциальной аудиторией и отсутствием опыта команды в этом жанре.

Какой продукт стоит разрабатывать и почему?

Задание 8

В казуальной игре отличный ретеншн первого дня, но очень низкий ретеншн седьмого и последующих дней.

О каких проблемах это может говорить? Предложите варианты повышения удержания на седьмой и большее количество дней.

Задание 9

Студия запустила новый продукт в жанре, в котором у нее уже есть линейка очень популярных продуктов. Показатели новой игры ниже, чем показатели топовых игр в портфолио на 20%. Нет возможности покупать трафик с CPI.

Что стоит делать в такой ситуации?

Задание 10

Дополнительный вопрос к заданию 9.

Что делать в мидкорной игре, в которой возможно покупать трафик с CPI?

Задание 11

В мидкорной игре с высоким удержанием и низкой конверсией в платящих была полностью переработана мета составляющая. После этого, показатели удержания и монетизации значительно не изменились.

О чем это может говорить? Какие стоит предпринять дальнейшие действия?

Задание 12

Вы приходите в качестве продюсера на новый проект в жанре, который вам хорошо знаком. Проект в оперировании около года и его показатели слегка ниже удовлетворительных.

Каковы будут ваши первые действия? Как вы будете строить стратегию развития продукта?

Задание 13

Вы решаете начать разработку новой игры.

Как выбрать жанр и сеттинг, чем вы будете руководствоваться?

Оригинал: документ

Источник: страница Ильи в Facebook

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт