Дизайнер Shardlight ушел из Wadjet Eye Games

Опубликовано: Артем Новиков

Гейм-дизайнер Франциско Гонзалес (Francisco Gonzalez) официально сообщил об уходе из инди-студии Wadjet Eye Games.

Гонзалес перестал работать в Wadjet Eye на постоянной основе еще в апреле прошлого года, но решил не раскрывать этот факт, чтобы не повредить квесту Shardlight, который вышел месяцем ранее.

«Shardlight сопутствовал успех, но из-за серии неудачных обстоятельств и разногласий я больше не мог оставаться в Wadjet Eye. Мы расстались без вражды, однако решили не предавать это огласке и избежать вопросов, которые омрачили бы успешный запуск игры», — сказал Франциско Гонзалес в своем блоге.

Он добавил, что камнем преткновения между ним и директором Wadjet Eye Дейвом Гилбертом (Dave Gilbert) стала игра Lamplight City, являвшаяся персональным проектом Франциско.

Их творческие взгляды разошлись настолько, что сейчас Гонзалес ищет нового издателя для своего произведения.

Комментируя уход Гонзалеса изданию Rock Paper Shotgun, Дейв Гилберт сказал что уважает решение и творческое видение своего бывшего коллеги.

Также по теме:

Источник: Rock Paper Shotgun

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт