Эрик Сёферт назвал три главных тренда в приобретении пользователей в 2016

Опубликовано: Ирина Смирнова

Вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) в ходе конференции Pocket Gamer Connects London 2016 рассказал, какие тренды станут главными в 2016 году. мобайл

По мнению Сёферта, ведущим трендом станет «рост параллельного использования второго экрана». Пользователи станут, к примеру, запускать игру на ТВ, используя смартфон. Тут стоит ожидать роста популярности социальных приложений, которые позволят смотреть видео параллельно с другом, и контента по мотивам ТВ-шоу и сериалов.

Второй главный тренд — рост популярности сервисов по приобретению пользователей. Малыми силами запустить эффективную кампанию слишком сложно. А тратить по $200 тысяч на маркетинг бюджет небольших студий не позволяет. Выход — сервисы по приобретению пользователей, считает Сёферт.

Также наберут популярность «кроссплатформенные» кампании. Сетки станут отслеживать поведение и привычки пользователей на разных устройствах, чтобы точнее высчитывать ROI.

Источник: http://www.pocketgamer.biz


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт