Геймеры всё больше тратят на аксессуары и карты с цифровыми кодами

Опубликовано: Артем Серебряков

По данным аналитической компании NPD Group, карты с цифровыми кодами и игровые аксессуары стали главными двигателями роста на гейм-рынке США в мае.

НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ЦИФР ИЗ СВЕЖЕГО ОТЧЁТА NPD

– В 2018 году американские игроки тратят на игры и ПО на 7% больше, чем в прошлом. Всего за первые пять месяцев на софт потрачено $2,2 млрд.

– Общая сумма майских трат – $685 млн. В эту сумму включены траты на софт, аппаратуру, аксессуары и карты с цифровым контентом. В мае 2017 года потрачено было на 13% меньше.

– По сравнению с маем 2017 года наблюдается небольшой спад продаж собственно игр. Но это объясняется тем, что в прошлом году в мае вышел супергеройский файтинг Injustice 2. Хиты этого года сравниться с разработкой NetherRealm в плане продаж не могут.

– На игровые аксессуары и карты с цифровыми кодами геймеры потратили в мае рекордные $225 млн. Это на 30% больше, чем в прошлом году.

ЗАЧЕМ ИГРОКАМ ЭТИ КАРТЫ С ЦИФРОВЫМИ КОДАМИ?

Функционал карточек с кодами очень разнообразен. С их помощью игроки могут оплачивать дополнения для игр, приобретать игровую валюту, подписываться на фирменные онлайн-сервисы производителей, получать доступ к облачным хранилищам, демоверсиям и другим дополнительным функциям.

Примеры карточек для PS и Xbox

КАРТЫ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ И В РОССИИ

Тренд на покупку цифровых кодов актуален не только для США. По данным сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», в России на цифровые коды для платных сервисов приходится 20% продаж игрового контента.

Более половины карт в РФ приходится на магазин Sony – PlayStation Network. Для PS чаще всего покупают карты для пополнения бумажника с номиналом 500, 1000 и 2500 рублей, а также карту с годовой подпиской на PlayStation Plus.

Пользователи Xbox Live предпочитают покупать карты подписки на 3 месяца, карты пополнения баланса номиналом 500 и 1000 рублей, карты годового доступа к EA Access на 12 месяцев, а также карты с игровой валютой для GTA 5.

Также по теме:

Источник: GamesIndustry, «М.Видео»

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт