Игровой рынок Китая вырастет до $29 млрд к концу года

Опубликовано: Артем Новиков

Китайская индустрия видеоигр занимает 25% от мирового рынка и продолжает расти. К концу 2017 года оборот игрового рынка КНР прогнозируют в размере $29 млрд.

Об этом сообщает аналитическая компания IHS Markit.

По их прогнозу главными драйверами роста китайской игровой индустрии являются мобильные платформы и PC.

Ожидается, что в 2017 году покупки в играх и приложениях увеличатся на 24%. В прошлом году они выросли на 55%.

На долю PC в 2016 году приходится половина потребительских расходов — 51% или $13,1 млрд из $25,6 млрд долларов.

88% ($11,5 млрд) от игровых PC-доходов в 2016 году было получено с помощью микротранзакций.59% ($6,7 млрд) от этой суммы получила корпорация Tencent, благодаря таким тайтлам как League of Legends и Crossfire.

Всего же Tencent заработала в 2016 году заработала на видеоиграх более $10 млрд.

Доходы от загрузок платных игр для PC в 2015–2016 годах увеличились с $54 до $220 млн, хотя эта сумма составляет лишь 2% от всего оборота рынка видеоигр в КНР.

Консоли — самый слабый сегмент на китайском рынке игр, хотя и здесь есть потенциал для роста. Общие продажи PS4 и Xbox One в прошлом году составили чуть менее 500 тыс. приставок, а доходы от цифровых сервисов и другого контента сгенерировали $53 млн.

Игровой рынок Китая — крупнейший национальный рынок видеоигр в мире.

Также по теме:

Источник: Games Industries

 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт