Интервью с российским офисом Unity

Опубликовано: Александр Семенов

1

В конце апреля в России открылся офис Unity. В связи с этим мы связались с директором по развитию бизнеса Романом Менякиным и расспросили о том, чего можно ждать от Unity в связи с приходом в Россию.

unnamed_2

Роман Менякин

Привет, Роман! Поздравляю с назначением! 

Спасибо!

У меня сразу такой вопрос: чем ты, как директор по развитию, будешь заниматься в России?

Продолжать развивать российское направление, работать с ключевыми клиентами в России, развивать новые вертикали, ведь Unity — это не только инструмент разработчиков игр. Есть и другие вертикали, где мы еще не так хорошо известны. 

Например?

Работа с образованием.

Что ты имеешь в виду?

Тут два аспекта. 

Во-первых, для нас важным является, чтобы у наших клиентов были кадры, готовые работать на нашей платформе. 

Во-вторых, нас интересуют не только игровая индустрия. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим инструментарием пользовались в архитектуре и в кино. 

И моя цель — это выстраивание отношений с ключевыми игроками каждой из индустрий. Плюс, конечно, развитие партнерской сети, работа с клиентами. Задач много, они интересные.

Ты сказал "ключевые компании". Кого именно сегодня в России Unity воспринимает как ключевых игроков?

Это крупнейшие игроки, крупнейшие студии.

А конкретно?

Я не хотел бы называть имена компаний.

Ок. Идем дальше. Когда ты говорил об образовании, имел ли ты в виду открытие курсов по Unity?

Под образованием, в целом, имеется в виду многое. Это и экосистема (поиск и работа с коммерческими учебными заведениями, техническими и архитектурными вузами, которые могут использовать наши решения для своих уже целей), и обучение самим продуктам Unity.

Много ли сегодня учебных заведений, которые занимаются подготовкой своих продуктов на ваших решениях, либо обучению пакетов компании?

У нас есть партнеры, такие как, к примеру, Scream School и Realtime School. Наши наработки используют и в российских вузах. Правда, эти решения применяются пока только в рамках отдельных факультетов для определенных образовательных целей.

Сколько их?

Их немного, но, опять же, одна из моих задач — показать те возможности, в том числе вузам, которые они сейчас не используют, хотя в ряде европейских стран есть вузы, где наши решения успешно используются. 

Ты сказал про кино и продакшн. Насколько команда Unity сейчас плотно занимается кино?

Мы изначально выросли из игр, поэтому далеко не все наши потенциальные клиенты смотрят на нас с этого ракурса. Но сейчас Unity активно расширяет свою целевую аудиторию. 

Я работал раньше в Adobe, там занимался, в том числе, постпродакшеном и броадкастингом. И мне не понаслышке известно, что Unity использовался в ряде больших проектах.

Делали эффекты?

Нет.

Раньше, когда у тебя была огромная сцена, которая вся снималась на хромокее, результат можно было увидеть только через некоторое время на этапе постпродакшена. Сейчас в ряде крупнейших проектов используется Unity для визуализации сцен прямо на съемочной площадке. Иными словами, режиссер сразу может увидеть результат, максимально близкий к чистовому варианту.

Вернемся к игровой индустрии. Представим, что я российский разработчик игр, который решил работать на инструментарии от Unity. Как отразится появление российского офиса на мне?

Открытие офиса в конкретной стране подразумевает фокус на рынке, на локальных пользователях. Мы хотим предложить больше способов приобретения Unity, мы хотим облегчить доступ к информации. 

В настоящий момент мы работаем над полной локализацией веб-сайта, параллельно идет перевод всей технической документации, в планах — участие во всех местных индустриальных мероприятиях и создание своих местных эвентов.

В частности, приглашаю всех на DevGamm и на White Nights, где мы будем присутствовать. На DevGamm мы целый день будем вести отдельный поток, прилетает наш CEO. Все эти события сделаны усилиями нашего российского офиса. 

Слушай, а сколько человек работает в российском офисе?

Российский офис это я и Наталья Свиридова, директор по маркетингу. 

Собираетесь его увеличивать? Как скоро появится, к примеру, русскоязычная техническая поддержка?

Я не могу сейчас давать обещаний. Мы будем развивать офис, согласно запросам рынка.

Понятно, спасибо за интервью!

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт