Итоги 2016: Максим Бабичев из «ВКонтакте» о переходе игровой индустрии в СНГ в фазу холодной войны

Опубликовано: Александр Семенов

Главный по работе с разработчиками на платформе "ВКонтакте" Максим Бабичев рассказал App2Top о главных событиях, трендах и неожиданных поворотах в игрой индустрии в этом году. maksim-babichev-iz-vkontakte-o-perehode-igrovoj-industrii-v-sng-v-fazu-holodnoj-vojny

Год для компании

Этот год можно окрестить усиленной работой с невидимыми для пользователей и разработчиков частями игровой платформы. Мы заложили фундамент на обновления 2017 года. Это позволит создавать полноценные рабочие инструменты для разработчиков и обновления для игроков.

Наверно, одна из важнейших вех — принятое решение не гнаться за паровозом в попытке создать может и привлекательный, но загнанный в рамки функциональности продукт ради включения в повестку дня и символические итоги года.

Событие года в мире

Поворот индустрии лицом к HTML5-играм. В следующем году, я уверен, мы услышим много историй про HTML5-платформы от крупных компаний. Эта сага только начинается.

Тренд года

Из месяца в месяц я наблюдал, что, как мне кажется, компании становились более закрытыми и менее разговорчивыми. Появилось чувство, что игровая индустрия РФ и СНГ окончательно вышла из стадии доброго панибратства и перешла в фазу холодной войны «каждый против каждого». Астрологи наблюдали год выверенного молчания и политкорректных заявлений.

Игра года

Назову две.

Первая — Pig Bang. Ребята сделали крутое и казуальное крошилово с претензиями на киберспорт.

Вторая — Guns of boom. Широкий жест в сторону Counter-Strike. Шутер на мобилке, каким он должен быть.

Обеими играми я особенно проникся и отвлекаться от них — довольно непростая задача.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт