Главная / Индустрия / Итоги 2016: Роман Менякин из Unity о главных событиях в жизни движка за год

Итоги 2016: Роман Менякин из Unity о главных событиях в жизни движка за год

Директор по развитию бизнеса Unity Eastern Europe Роман Менякин рассказал App2Top о вехах в истории Unity Technologies за последние 12 месяцев.

itogi-2016-roman-menyakin-iz-unity-o-glavny-h-soby-tiyah-v-zhizni-dvizhka-za-god

Год для компании

Для нас уходящий 2016 стал годом, который смело можно считать поворотным.

Наиболее важным событием в новой истории Unity стал переход с бессрочного лицензирования на модель подписки. И это не просто изменение условий лицензирования и новые подписные планы (Personal, Plus и Pro) – это полная перестройка цикла разработки с сокращением сроков предоставления обновлений (с 2-х лет до 3 месяцев), при этом важнейшим для нас остается качество и стабильность выпускаемых релизов.

Не менее значимым мы считаем выход демо "Адам". Это полноценный короткометражный фильм – с участием режиссера, сценариста, артистов, – сделанный на Unity. Это то, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Третье важное событие в жизни компании – это новый проект образования. Во-первых, мы запустили программу грантов, и теперь любое образовательное учреждение с государственной аккредитацией может получить образовательные лицензии Unity совершенно бесплатно. Во-вторых, стал доступен обучающий курс работы с Unity – пока курс обучает базовым навыкам работы с движком, но в дальнейшем мы планируем развить тему, добавляя уровни и специализации. Обучающий курс включен в платные версии Unity, а также доступен любому желающему по специальной цене, действующем в регионе Восточная Европа. В-третьих, мы запустили сертификацию Unity. Первый экзамен состоялся в октябре, но на сегодняшний день уже более 80 специалистов обладают статусом сертифицированного разработчика Unity. Хотим отметить, что наши ребята проходят экзамены с баллом выше среднего!

Событие года в мире

Событием года можно назвать выход на рынок доступных VR-устройств. Пожалуй, именно сейчас VR сделал серьезный шаг, чтобы выйти из достаточно узкого сегмента на широкий рынок. Основная часть проектов виртуальной и дополненной реальности по-прежнему связаны с развлечениями или симуляциями, но мы видим, что появляется все больше очень качественных по графике игровых проектов.

Тренд года

Тренд года также связан с VR/AR и активным развитием технологий в этом направлении. Еще одним трендом, который, правда, выходит за пределы исключительно игровой индустрии, является развитие 360-видео, в производстве которого используются игровые движки, а также все большее "проникновение" игровых технологий в мир кино. Весьма интересно, что по мотивам игр снимаются фильмы, а в фильмах все чаще используются игровые движки. Например, Unity использовалась в «Книге джунглей».

Игра года

Лично для меня лучшими играми года стали: Pokémon GO, Uncharted 4, Titanfall 2 и Inside.

Теги:
unity

Unity


Unity Technologies - компания-разработчик движка Unity, ориентированного на создание 3D- и 2D-приложений. Основана в 2004 году в Дании Девидом Хельгасоном (David Helgason), Николасом Францисом (Nicholas Francis) и Йоахимом Анте (Joachim Ante).

Перейти в профиль компании


Система Orphus
  • http://flashnotes.ru VirtualMaestro

    "...фильмах все чаще используются игровые движки"
    Может кто-нибудь объяснить каким боком игровые движки используются в кинопроизводстве? То есть, какой бенефит от них?

    • Sasha Semenov

      На нынешнем этапе они серьезно облегчают сам процесс съемки. К примеру, перед этапом съемки эпизода для картины "на зеленом фоне" делается трехмерная сцена, загружается в тот же Unity. Затем на съемочной площадке режиссер и оператор могут в реальном времени видеть примерный результат того, что у них получатся. Плюс, при дальнейшем развитии движков роль пост-продакшена в плане создания трехмерных сцен, скорее всего, будет сокращаться, переходить в пре-продакшн и продакшн.

      https://kryptonradio.com/2016/04/19/jungle-book-shot-using-unity-game-engine-apparently-yes/

      http://www.icgmagazine.com/web/bare-necessities/

  • Ivan

    Лучше бы Юнити сами на своем движке игру попробовали сделать, быстро бы баги починили, как в UE4. Когда эпики начали делать Парагон, пачноутсы к одному патчу были длинней, чем список всех правок и изменений Юнити за год.

    • http://flashnotes.ru VirtualMaestro

      Поддерживаю! Это факт. Движок в котором недостающую половину надо докупить, а то что есть дописать или тоже докупить.