Итоги 2016: Владимир Томко из «Одноклассников» о главных событиях года

Опубликовано: Александр Семенов

Игровой продюсер социальной сети "Одноклассники" рассказал App2Top, что случилось в социальной сети за последние двенадцать месяцев, а также, какие события в игровой индустрии он считает главными в 2016-ом. itogi-2016-vladimir-tomko-iz-odnoklassnikov-o-glavny-h-soby-tiyah-goda

Год для компании

Для нас 2016 год был богат на события. Мы ввели дополнительный этап отбора игр перед запуском в веб-каталог, чтобы предоставлять вниманию наших пользователей еще более качественные продукты. Мы запустили нативную мобильную платформу игр на Android и видеостриминг игр на OK, а также первыми среди социальных сетей выпустили платформу HTML5-игр в сообщениях.

Событие года в мире

Полноценный выход мощных VR-платформ на рынок – Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR (а также Google Daydream) дал серьезный толчок к развитию рынка VR-развлечений. Пока не ясно, будет ли новый рынок таким же массовым, как рынок консолей, но это точно новый виток развития индустрии компьютерных игр и одно из ключевых событий 2016 года.

Тренд года

Pokémon GO – ни одна игра до этого не показывала такого мощного роста прибыли и пользовательской базы. Хоть это был и краткосрочный тренд, он однозначно оставил свой след в истории.

Игра года

Если глобально, то Battlefield 1. Если лично, то Age of Empires II – игре идет 18-ый год, а буквально на днях вышло четвертое по счету официальное дополнение – Rise of the Rajas. Только на Steam игра куплена у 3 780 000 пользователей. В нее до сих пор играют. Не каждый проект способен быть интересным своей аудитории через 17 лет после запуска, а уж тем более продолжать выпускать полноценные дополнения. Считаю это огромным достижением.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт