Итоги 2017: Алексей и Афанасий Ушницкие из MyTona о главном за год

Опубликовано: Александр Семенов

Основатели MyTona Алексей и Афанасий Ушницкие рассказали App2Top.ru о главых успехах компании за текущий год.

Алексей и Афанасий Ушницкие

Как год прошел для компании?

Год для MyTona в целом прошел отлично: мы вышли на новые рынки и очень выросли. В этом году мы заложили основу для нескольких новых проектов, которые будут выпущены в 2018 году.

Seekers Notes стала самой успешной игрой в жанре hidden object на западном рынке, достигнув пиковой отметки в кассовом Топ 10 на iPad в США, Великобритании, Канаде и странах Евросоюза. В этом году игра наконец вышла на рынки Японии, Кореи, Китая, Тайланда и Индонезии, и уже видим первые позитивные результаты. Мы очень рады, что Seekers Notes несколько раз попадала в праздничные подборки на Apple App Store, Google Play, Microsoft Store, Amazon.

Еще у нас состоялось волнительное событие: софтлонч нашей новой игры Cooking Diary в Канаде. Это тайм-менеджмент проект, на который мы возлагаем большие надежды.

Кроме того, мы пережили настоящий скачок роста. За год мы выросли вдвое (со 150 до 300 человек), запустили офисы в Иваново и Владивостоке, готовим к запуску офисы в Санкт-Петербурге и Малайзии. Переехали в новый офис в Сингапуре, так как перестали помещаться в старый. А еще этим летом мы провели первую внутреннюю конференцию – на несколько дней собрали всю команду MyTona в Якутске. Мы обсуждали планы, делились опытом и весело проводили время!

Внутренняя конференция MyTona

В 2017 году мы не только впервые выступили как организатор конференции, но и весь год делились своим опытом с коллегами по цеху. Мы выступили на семи крупных конференциях: Casual Connect в Сингапуре и Сиэтле, Pocket Gamer Helsinki, 4С Conference St Petersburg, Devcom/Gamescom 2017, White Nights Conference Moscow, DevGamm. Мы также стали платиновыми спонсорами Casual Connect Singapore, White Nights Moscow и DevGamm Minsk.

Какие события 2017 года вы считаете наиболее важными для индустрии?

Выпуск PUBG (PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS). Пройти такой путь от мода для Arma 3 до полноценной игры и при этом рвать все рекорды по популярности, захватывая все большее и большее количество игроков в онлайн, – достойно уважения.

И, конечно, стоит отдельно отметить взрывной успех команды Playrix – для россиийского геймдева это поистине историческое событие, которое очень вдохновляет всех разработчиков из стран СНГ.

Какие тренды уходящего года вы бы отметили?

Можно с уверенностью сказать, что теперь AR – это новая норма, новый стандарт. Игры, изначально не созданные для использования AR, получают поддержку AR и расширяют привычный игровой опыт и ощущения. Apple и Google разработали платформенные AR-фреймворки в помощь, что не может не радовать.

ARKit от Apple

Также стоит упомянуть удачный перенос на мобильную платформу тех жанров, которые раньше пользовались успехом только на PC. К примеру, Arena of Valor от Tencent в этом году раскрыла коммерческий потенциал MOBA на iOS и Android. Королевская битва Rules of Survival от NetEase Games продемонстрировала востребованность даже на мобайле той нишы, которой еще совсем недавно не существовало в индустрии вообще. Заработки Lineage II: Revolution, в свою очередь, показали, что совсем скоро одним из главных мобильных жанров может оказаться MMORPG.

Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего.

Хотелось бы отметить игру Homescapes от Playrix – удачная эволюция их же собственной игры Gardenscapes.

Также можно отметить две качественные и интересные игры как пример удачной адаптации немобильных жанров на мобильных устройствах.

Во-первых, Last Day on Earth: Survival от «Кефир!». Это игра в жанре зомби-сурвайвал, которая была сделана довольно быстро и после выхода достаточно быстро поднялась в топы.

Во-вторых, Guns of Boom от Game Insight. Проект – шутер от первого лица, в который удобно играть вопреки мнению, что на мобильных устройствах невозможно реализовать удобный геймплей в шутерах.

Еще хочется отметить The Wild Eight, игру в жанре выживания от якутских разработчиков, которая хорошо передает атмосферу суровой якутской зимы.

The Wild Eight

Занимательный сеттинг, большой выбор персонажей и отличная игровая механика – вот, что нам, как и многим другим игрокам, в ней понравилось.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Андрей Артамонов 2017-12-28 19:12:46

Саха уолаттара, уруй айхал! Туругуруҥ!

Ответить

Войти на сайт