Итоги 2017: Василий Сабиров из devtodev о главном за год

Опубликовано: Александр Семенов

Ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров рассказал, что успела сделать его компания за уходящий год.

Василий Сабиров

Как прошел 2017 год для вас?

Что тут скажешь, год прошел хорошо.

Некоторые семейные метрики увеличились, остальные остались на своем уровне – все прекрасно!

Как год прошел для компании?

Хороший год. Он ценен как сам по себе, так и как вклад в год будущий, в котором мы выпустим новый интерфейс с новой логикой.

Еще мы выпустили несколько новых крутых отчетов: отчет по накопительному доходу, по анализу версий игры, по динамике рынка. В уме держим еще несколько новых классных отчетов, которые заложены в новый интерфейс.

С образовательной точки зрения год еще более активен:

Это большое дело.

Какое событие 2017 года вы считаете наиболее важным для индустрии?

Из игровых проектов отмечу PUBG. Игра с бесконечной реиграбельностью, со множеством вариантов. А объяснить ее правила непосвященному совсем просто. Отличный пример принципа easy to play, hard to master.

А слово года, пожалуй, – «лутбоксы».

Какие бы тренды уходящего года вы бы отметили?

В первую очередь отмечу рост мобильных игр: мы уверены, что он продолжится и далее.

Конечно, нельзя не сказать про VR и AR. Про этот тренд давно говорили во всяческих итогах прошлых лет, но, кажется, наиболее уверенные шаги сделаны в этом направлении именно в 2017 году.

Киберспорт уверенно захватывает мир, и это тоже радует. Игры все больше входят в жизнь современного человека, и мне кажется, что так и должно быть.

Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего.

Я назову выход iPhone X.

Apple степенно выводили новые айфоны и вдруг резко решили изменить темп и выпустили brand new продукт. iPhone X ценен не сам по себе, а как символ растущего темпа мобильной индустрии, притом темп растет, и скорость этого роста тоже растет. Очень интересно с этой мыслью входить в 2018.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт