King of Avalon удерживает первую позицию в американском кассовом топе

Опубликовано: Александр Семенов

Новая звезда американского чарта мобильных продаж – хардкорная стратегия King of Avalon (FunPlus). Игра с 15 ноября занимает первое место в кассовом чарте App Store США. king-of-avalon-uderzhivaet-pervuyu-pozitsiyu-v-amerikanskom-kassovom-tope

Новинка – клон игры Game of War (MZ), которая входит в десятку самых доходных мобильных проектов минимум с весны 2014 года. В King of Avalon пользователь отстраивает средневековый город, собирает армию, объединяется в альянсы с другими пользователями. У игры высокий порог входа и сложный интерфейс – и то, и другое стандарт для жанра.

King of Avalon разработана King’s Group Studio, а издана китайской компанией FunPlus в рамках издательской программы PublishingPlus. Особенность программы – полная финансовая поддержка от концепции до запуска и глобальное продвижение. При этом издателю отходит 50% чистого дохода игры.

Мировой запуск King of Avalon состоялся в июле. Проект не сразу попал в Топ в США. Он несколько раз падал на 500-800 пунктов чарта перед тем, как достичь первого места.

В других регионах позиции проекта в кассовом топе ниже. Наиболее сильные позиции King of Avalon, не считая Америки, в Греции и России, где игра занимала на двадцать третье ноября 22 и 28 место в кассовом общем чарте соответственно.

FunPlus в июле сообщала, что подписала рекламный контракт с актером Кристианом Нэрном (Kristian Nairn), сыгравшим Ходора в сериале “Игра престолов” (HBO). Планировалось, что он будет лицом игры. Рекламных роликов с его участием пока не выходило.

Источник: App Annie, Pocket Gamer, TouchArcade, FunPlus

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт