Крис Авеллон посоветовал игровым сценаристам поучиться у “Доктора Кто”

Опубликовано: Артем Новиков

Гейм-дизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone) рассказал, что подача сюжета в сериале "Доктор Кто" (Doctor Who) отлично подходит для сценариев компьютерных игр.

«Я понял что развитие сюжета в стиле «Доктора Кто» хорошо подходит для игр. Вы забрасываете игрока в окружение с кучей визуальных загадок, и они первое время не вполне понимают, что кругом творится. Потом вы позволяете им исследовать окружение и решать загадки», — сказал Крис Авеллон.

Авеллон добавил, что любопытство — лучшая мотивация для игрока. Он убедился в этом на множестве примеров из игр, как компьютерных, так и настольных. По мнению Криса Авеллона, ничто так не занимает внимание геймера, как необходимость постоянно искать ответы, попутно узнавая новые детали истории.

Имя Криса Авеллона связано с классикой компьютерных ролевых игр: в Interplay он работал над Fallout 2, Planescape: Torment и Icewind Dale, затем стал одним из соучредителей Obsidian Entertainment, где участвовал в разработке Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и других.

Сегодня Крис Авеллон работает над сюжетом для System Shock 3 студии OtherSide.

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт