Лица индустрии: художник «Экспедиции»

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем нашу рубрику "Лица индустрии", в которой знакомим со специалистами отрасли (пока только с художниками, но обязательно дойдем и до игровых дизайнеров). В этот раз нам о себе рассказала Валерия Булатчик, художник из 101XP, рисовавшая игру в жанре три-в-ряд "Экспедиция". лица индустрии

Лера

Валерия Булатчик


О себе

По образованию я учитель русского языка и литературы. Мне даже довелось немного поработать в школе. В игровую индустрию я попала совершенно случайно. Однажды мой брат (прекрасный художник) предложил порисовать для одного игрового проекта. Я никогда не училась в художественных заведениях. Все, что у меня было — скетчи в лекционных тетрадках и пара пробных картин маслом и акварелью. Так за неделю мне пришлось освоить все хитрости создания векторной графики.

2_3

В том же месяце мне предложили должность в компании, разрабатывавшей проект. Там я успешно училась, развивалась и трудилась около трех лет. За этот период мне удалось поработать над совершенно разными задачами — от иконок до игровых локаций и персонажей.

Это был очень полезный опыт, так я довольно быстро»прокачалась» и нашла свой графический стиль.

О создании персонажей

За все время работы художником мне приходилось рисовать совершенно разные по стилистике вещи. Но именно мультяшный стиль меня привлекает особенно.

Как я рисую персонажей? Все начинается с его концепции: нужно решить, каким он будет — милым и приветливым или злым и беспощадным. Затем можно приступать к скетчам.Чем резче характер, тем резче линии и формы. Если же персонаж должен вызывать положительные и теплые чувства, то линии также будут мягкими и плавными.

3_1

Важную роль играют глаза. C их помощью легко передать намерения персонажа. Широко открытые или прищуренные – они дают нам совершенно разную информацию. С выбором цвета все очень индивидуально. Обычно с него у меня все и начинается. Однако зачастую в процессе разработки приходится его кардинально менять по тем или иным причинам. Завершается все, как правило, анимацией.

Про стикеры для социальных сетей

Стикеры— это очередная работа, которая неплохо у меня выходит и которой мне нравится заниматься. Это все те же мультяшные персонажи, которые явно выражают ту или иную эмоцию. Используются как смайлики в диалогах.

4_2

Но мое хобби тоже связано с графикой. В свободное время я стараюсь рисовать наброски в более реалистичной стилистике, правда, довести их до завершения почти никогда не удается.

Вообще, меня привлекает идея развития в сфере концепт-арта. Поэтому, как только выдается свободная минутка, я стараюсь рисовать в непривычном для себя стиле.

Про «Экспедицию»

Изначально монстры были разработаны другим художником, и к тому моменту, когда передо мной была поставлена задача их переделать, уже были готовы несколько игровых фонов.Поэтому сделать главные объекты различимыми на разных бэкграундах было не так просто. Шесть монстров – шесть разных цветов.Пришлось перебрать несколько вариантов, прежде чем прийти к единому мнению. В ходе споров, обсуждений и тестирования был выбран именно тот набор, который вы можете наблюдать в игре.

5_4

О том, над чем хотелось бы поработать

Что может быть лучше и приятнее, чем работа над собственным проектом? У меня уже есть опыт создания своей казуальной игры. Она не являлась коммерческим начинанием, скорее развлечением и попыткой испытать собственные силы.

6_1

Сама идея того, что ты самостоятельно можешь реализовать в графическом и анимационном плане свою задумку, очень крута. Так что я буду пытаться развивать эту сферу собственных интересов и возможностей в свободное время.


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями (в том числе с представителями 101XP, которые будут на событии) на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт