Mail.Ru Group переносит часть разработки Armored Warfare в Москву

Опубликовано: Александр Семенов

Obsidian увольняет часть сотрудников, работавших над Armored Warfare. Это связано с решением Mail.Ru Group перенести часть разработки в Москву. mail-ru-group-perenosit-chast-razrabotki-armored-warfare-v-moskvu

“На этой неделе мы оповестили некоторых наших разработчиков Armored Warfare, что они будут уволены в начале следующего года. Издатель Armored Warfare решил перенести часть разработки в свою штаб-квартиру в Москве. Мы по-прежнему очень горды Armored Warfare и всей работой, которую мы проделали и проделаем над ней в будущем. Ни один из других наших проектов эта ситуация не коснется”, – заявил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), генеральный директор Obsidian.

Что касается Mail.Ru Group, то она объясняет перенос разработки выходом игры на новых территориях: “Мы вместе с командой Obsidian приняли совместное решение в будущем году иначе распределить усилия по разработке игры “Armored Warfare. Проект Армата”. Это вызвано тем, что игра уже издается на большом количестве рынков, а теперь планируется к выходу и на новые территории, например в Китае”.

Масштабы сокращений неизвестны. Ответ на то, как были распределены роли в разработке фритуплейного танкового шутера между Obsidian, Mail.Ru Group и денверской IllFonic, а также как будут работать компании друг с другом в будущем, – App2Top.ru не получил.

По итогам второго квартала 2016 года Armored Warfare была второй по доходности игрой Mail.Ru Group, несмотря на то, что по-прежнему находилась (и находится до сих пор) на стадии открытого бета-теста. Ее аудитория насчитывала на тот момент 5,8 млн игроков (у главного конкурента игры – World of Tanks – их 110 млн).

Желание перевести разработку в России может быть связано с тем, что число компетентных в разработке подобных проектов специалистов здесь больше. В Москве реально занять в производстве людей, ранее работавших как над уже упомянутым World of Tanks, так и над War Thunder. Более того, в октябре у Mail.Ru Group появилась команда, способная консультировать в разработке таких игр – речь о приобретенной за $30 млн Pixonic, демонстрирующий стабильно высокий кассовый результат на международном мобильном рынке.

Источники: Mail.Ru Group, Gamasutra

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт