Microsoft и Sony конкурируют за PUBG

Опубликовано: Артем Новиков

Компания Microsoft ведет переговоры со студией Bluehole о продлении эксклюзивного периода версии PvP-шутера Playerunknown’s Battlegrounds для платформы Xbox One на фоне переговоров о выпуске игры на PS4.

Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на внутренние источники в Bluehole.

Китайская корпорация Tencent также проявляет интерес к успешному проекту и его создателям. Как подтвердили в Bluehole, Tencent договаривается с ними о покупке доли акций компании.

Кроме того, в апреле Tencent запустил игровой сервис WePlay, который уже назвали китайским конкурентом Steam. 2 октября в официальном твиттер-аккаунте WePlay появился анонс скорого выхода PUBG на платформе Tencent, но его удалили через несколько минут.

Релиз Playerunknown’s Battlegrounds на платформе Microsoft в конце этого года был анонсирован на последней выставке E3. В Microsoft отказались комментировать вопрос о переговорах между компанией и Bluehole о продлении эксклюзивного периода.

Playerunknown’s Battlegrounds уже продалась тиражом свыше 13 млн копий на Steam.

Также по теме:

Источник: Bloomberg

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт