26 февраля на Rusbase вышло объемное интервью с Алексеем Григорькиным, одним из авторов игры Sandbox Coloring, чьи суммарные загрузки достигли 30 млн, а оценочный месячный доход составляет $2 млн. App2Top.ru публикует краткий пересказ материала.

Что такое Sandbox Coloring?

Sandbox Coloring – это пиксельная игра-раскраска. Ее пользователи по точкам раскрашивают черно-белые изображения.

Sandbox Coloring

Сегодня на мобильном рынке подобного рода приложения пользуются большой популярностью. У положившему начало тренду Sandbox Coloring – 30 млн загрузок. У ее основного конкурента Pixel Art только на Google Play – больше 10 млн.

Главная уникальная черта проекта Sandbox Coloring – способ монетизации. В нем нет ни рекламы, которую команда не добавляет принципиально, ни традиционных платежей за контент. Главное, за что платит пользователь – подписка. Она дает временный доступ к части контента (все раскраски делятся на два типа – с сердечком и без, тот, что с сердечком доступен только для подписчиков).

Какие метрики Григорькин раскрыл Rusbase?

Алексей Григорькины отрицает, что его команда зарабатывает на проекте $2 млн в месяц. Именно столько по версии Sensor Tower составляет выручка игры за тридцать дней. По словам Алексея, аналитики серьезно ошибаются*.

* Согласно данным другого сервиса – DataMagic, – те же $2 млн составили доходы его компании с проекта за январь 2018 года уже с учетом вычета доли магазинов и налогов.

Динамика продаж Sandbox Coloring (ноябрь-январь, мир, iOS и Android)

Однако Алексей отметил, что игра могла зарабатывать $15–20 тысяч в сутки, если бы внедрила рекламу. По его словам, именно столько зарабатывают удачные клоны Sandbox Coloring.

DAU игры сейчас составляет 5 млн.

Месячная подписка на Sandbox стоит $8. При этом процент платящих составляет «меньше 1%». Зато очень высока доля тех, кто ее продлевает после первого раза – 60%.

Ежедневные скачки на Android-платформе — 150 тысяч в сутки. На iOS — около 40 тысяч в сутки.

У проекта очень высокий уровень удержания. Ретеншн второго дня составляет 80%, а тридцатого – 35–40%.

Порядка 20% аудитории Sandbox Coloring — подростки и люди постарше. 70% — ученики младших классов. Взрослая аудитория – 10%.

Большая часть пользователей проекта в США – 40%. Еще столько же – в Великобритании.

Что еще рассказал Григорькин?

Пока Sandbox Coloring – самый успешный проект Алексея, который занимается разработкой с 2011 года.

Проект вышел в июне 2017 года на iOS, чуть позже – на Android. Основная часть клонов подтянулась к ноябрю-декабрю.

Выросла игра из «коллективной рисовалки», в которой разработчики разочаровались.

Работа над Sandbox Coloring «с момента появления идеи до финального концепта» заняла четыре недели у первоначального состава команды – двух программистов и дизайнера. Сейчас команда больше – десять ребят плюс два сооснователя, одним из которых является Алексей.

По словам Григорькин, взрывного успеха не было. Они вышли в стор, покупали каждый день рекламу в Facebook на $100 долларов, а через некоторое время пошла органика, которая и вывела игру в Топ 10 загрузок США.

Также по теме:

Источник: Rusbase

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.