Индустрия

Индустрия

Nekki запускает новую инди-инциативу и анонсирует первый проект

Московская компания Nekki, известная по таким играм, как Vector и Shadow Fight, объявила об инициативе по финансированию и изданию независимых проектов. Первой игрой, которую компания выпустит в качестве паблишера, станет Beat the Beat. Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki, рассказал App2Top.ru, почему компания решила взяться за издание сторонних проектов.
Индустрия

Издатели вновь входят в моду?

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок. 
Индустрия

Китайские пользователи считают мобильные игры пустой тратой времени

Китайские пользователи считают, что игровая индустрия не несет культурной ценности, а сами игры признали пустой тратой времени, — поделился в своем блоге Карвин Сан (Karvin Sun), разработчик из Китая.
Индустрия

Ситуация с продвижением детских брендов 30 лет назад и в наши дни

На GamesIndustry.biz появился небольшой материал The right way to monetize kids?, в котором президент мультипликационной студии Nerd Corps Кен Фейр (Ken Faier) рассказал в том числе о том, в чем принципиальная разница между рынком развлечений для детей 30 лет назад и сейчас. Кратко об этой разнице — в нашей заметке.
Индустрия

Инфографика: загрузки SimCity BuildIt за три недели составили 15,5 млн

Electronic Arts похвасталась загрузками своего последнего тайм-менеджера SimCity BuildIt: в первые недели после релиза игра не только попала в Топ-5 бесплатных игр в 100 странах, но и достигла отметки в 15,5 млн загрузок. 
Индустрия

Среди обращающихся в саппорт игроков — конверсия в платящих больше

TinyCo, разработчик Family Guy: The Quest for Stuff, опубликовала презентацию со своего выступления на конференции GDC Next, которая прошла в ноябре 2014-ого в Лос-Анджелесе. В ней компания раскрыла, почему мобильным разработчикам важно работать с игровым сообществом.
Индустрия

Появились фото усадьбы Маркуса Notch Перссона

В сети появились фотки с вечеринки в усадьбе, пожалуй, одного из самых богатых разработчиков игр в мире — Маркуса Notch Перссона. Где живет икона инди-движения, продавшая свое творение Microsoft за $2,5 млрд, заснял фотограф Дрю Ресслер (Drew Ressler).