Индустрия 22 января, 2014 Kabam заработала $360 млн за 2013 год Американо-китайский издатель и разработчик free-to-play игр Kabam сообщил о выручке в более чем $360 млн за прошлый год.
Индустрия 22 января, 2014 Совместное предприятие DeNA и Namco Bandai закрывается BNDeNA, образованное DeNA и Namco Bandai в октябре 2011-ого, закроется в этом марте. Сотрудничество двух лидеров японского рынка не привело к большим результатам.
Индустрия 22 января, 2014 У King претензии к The Banner Saga Мы вновь начинаем рабочий будний с новостей о King. Подтвердились вчерашние слухи о планах британской компании судиться с авторами тактической стратегии The Banner Saga.
Индустрия 21 января, 2014 King патентует слово Candy Авторам Candy Crush Saga мало лидерства в большинстве мировых кассовых топах, теперь они собираются запатентовать слова «конфета» и «сага».
Индустрия 20 января, 2014 Рынок планшетов в России вырос на 125% «Связной» и «Евросеть» представили отчеты за 2013 год по рынку планшетов в России. Цифры немного различаются, но общий тренд считывается один: рынок в стадии активного роста.
Индустрия 20 января, 2014 Китай выпустит собственную мобильную ОС Китайское правительство представило собственную операционную систему – China Operating System (COS). Новая ОС должна составить конкуренцию Android и iOS.
Индустрия 20 января, 2014 У Yodo1 100 млн пользователей в Китае Yodo1, издатель западных игр на китайском рынке, привлек 100 млн пользователей Поднебесной. В частности, расширение пользовательской базы произошло благодаря релизу Cut the Rope 2.
Индустрия 17 января, 2014 Ninja Metrics определит самых ценных пользователей Ninja Metrics объявила о запуске Katana Social Analytics Engine. Новый сервис поможет разработчикам выделять наиболее важных пользователей мобильного приложения, измеряя «социальную ценность» каждого юзера.
Индустрия 17 января, 2014 За 2013-ый в России продали 18,5 млн смартфонов Это на 51% больше, чем в 2012-ом, сообщается в исследовании отечественного ритейлера «Связной». 75% из проданных гаджетов работают на Android.
Индустрия 16 января, 2014 Agawi превратила рекламные баннеры в демо-версии Компания Agawi представила потоковый сервис AppGlimpse, который трансформирует мобильную рекламу в ознакомительные версии игр.
Индустрия 16 января, 2014 Для Ouya настали трудные времена Сегодня стало известно сразу о двух тяжелых для стартапа событиях: из Ouya ушел ее вице-президент по разработке продуктов, а также закрылась компания, занимавшаяся для платформы созданием игр.
Индустрия 16 января, 2014 Состоялся мобильный релиз Final Fantasy VI Square Enix ломает традиции. Компания опубликовала шестую часть Final Fantasy на Google Play перед релизом на App Store.
Индустрия 16 января, 2014 В разработке клон Clash of Clans по мотивам Attack on Titan Считать клоны Clash of Clans сейчас уже бессмысленно. Они выходят на мобильных маркетах чуть ли не каждый день. Однако к некоторым из них имеет смысл приглядеться.
Индустрия 15 января, 2014 Новые подробности о Winter Nights 2014 На предстоящей конференции состоятся доклады Apple iOS 7, King, Gameloft, DeNA, Rovio, Warner Bros. и многих других. Также среди разработчиков игр будет разыгран 1 млн рублей.
Индустрия 15 января, 2014 41% Android-разработчиков заканчивают свои приложения за один месяц Среднее время разработки приложений для платформ iOS и WP больше, чем для Android, уверяют в последнем отчете специалисты из Evans Data.
Индустрия 15 января, 2014 Доходы с мобильных и онлайновых игр в 2017-ом составят $60 млрд Благодаря росту рынка мобильных и онлайновых игр суммарная выручка игровой индустрии может составить шокирующие $100 млрд уже через три года, сообщает Digi-Capital.
Индустрия 15 января, 2014 Nonstop Games выпустит Heroes of Honor уже на этой неделе Финско-сингапурская студия, основанная выходцами из Wooga и Nokia и поднявшая прошлой весной $2,9 млн, на этой неделе запускает гексагональную онлайн-RTS для iOS.
Индустрия 15 января, 2014 Рынок мобильных игр Германии сгенерировал $595 млн в прошлом году Немецкий рынок – крупнейший в Европе, сообщила Newzoo. В 2013-ом ее геймеры потратили на игры — $4,1 млрд, $595 млн из них пришлось на мобильных сектор.
Индустрия 15 января, 2014 Турки портят рейтинги хитовым играм на Google Play Из-за специфики одного из алгоритмов Google Play турецкие пользователи массово выставляют одну звезду хорошим приложениям, оставляя при этом положительный отзыв.