Индустрия 14 января, 2014 Mega Jump 2 готова к прыжку Компания Get Set Games запустила в продажу Mega Jump 2. Продолжение легендарной аркады уже доступно в Новой Зеландии. 16 января состоится мировой релиз в App Store.
Индустрия 14 января, 2014 В Slayin 2.0 удвоят количество персонажей Компания Pixel Licker Games собирается в ближайшее время перезагрузить свой проект Slayin.
Индустрия 14 января, 2014 EA будет издавать свои игры в Китае с помощью PopCap China Начиная с 2014-ого финансового года, который начнется только в будущем апреле, EA планирует запускать все свои мобильные тайтлы в Поднебесной через одну из своих внешних компаний — PopCap China.
Индустрия 14 января, 2014 Flurry: запускать мобильные игры в 2013 стали значительно чаще Среднее число игровых сессий на один мобильный девайс за год увеличилось на 66%, сообщают аналитики Flurry. Правда, по темпам роста они серьезно отстали от динамики рынка в целом.
Индустрия 13 января, 2014 iOS-разработчики зарабатывают в день больше $25 млн Мы на днях писали о том, что за последний декабрь App Store заработал $1 млрд. Аналитики из Asymco поделились цифрами за январь и продемонстрировали динамику платежей с 2011-ого.
Индустрия 13 января, 2014 Продажи игр для 3DS выросли на 45% за год Nintendo объявила, что количество проданных в США 3DS-консолей составило 11,5 млн с момента появления девайса на рынке в 2011 году. При этом только в 2013 году было продано 16 млн игр для них.
Индустрия 13 января, 2014 Число загрузок с iPhone в Штатах больше не растет Старт рождественского сезона серьезно поднял стоимость лояльного пользователя, но почти не сказался на числе ежедневных загрузок в США, рассказала Fiksu.
Индустрия 10 января, 2014 Fiksu предложила инструмент мобильного ретаргетинга Согласно eMarketer, 55% маркетологов рассматривают ретаргетинг как один из наиболее эффективных видов направленной рекламы. Fiksu предложила использовать этот механизм в качестве сервиса для мобильных разработчиков.
Индустрия 10 января, 2014 iPad 2 до сих пор является самым используемым «яблочным» планшетом На сайте Fiksu есть очень любопытные графики, с помощью которых можно сравнить популярность «яблочных» устройств между собой.
Индустрия 10 января, 2014 Верховный суд Германии запретил рекламировать виртуальные предметы Не совсем мобильная новость. Немецкий разработчик и издатель Gameforge вынужден изъять определенные формулировки из рекламы виртуального контента своего тайтла Runes of Magic.
Индустрия 10 января, 2014 Adult Swim вернулась к платной модели распространения В 2013 году у компании не было платных релизов. В этом — все несколько иначе. Буквально вчера на App Store состоялся релиз Castle Doombad. На ней ценник — $2,99. Почему Adult Swim больше не «про free-to-play»?
Индустрия 9 января, 2014 Alibaba хочет распространять мобильные игры Компания Alibaba объявила о разработке собственной мобильной игровой платформы. Новый сервис будет конкурировать с WeChat.
Индустрия 9 января, 2014 Настольная игра The Witcher Adventure Game выйдет на iPad CD Project RED и Fantasy Flight Games выпустят настольную игру по вселенной «Ведьмака». Запланирован и iPad-порт.
Индустрия 9 января, 2014 App Store заработал $10 млрд за 2013-ый На днях Apple сообщила, что пользователи «яблочных» мобильных устройств потратили на приложения App Store за прошлый год больше $10 млрд.
Индустрия 8 января, 2014 У Quiz RPG 17 млн пользователей в Японии К началу года хит от Colopl "завоевал" 13% населения Японского архипелага.
Индустрия 7 января, 2014 Farm Heroes Saga появилась в Apple App Store и Google Play Успех тайтла Farm Heroes Saga на Facebook побудил King портировать его на iOS и Android. Теперь пользователи могут насладиться еще одной «королевской игрой» на мобильных устройствах.
Индустрия 3 января, 2014 Еще один соучредитель оставит PopCap Генеральный директор Дейв Робертс (Dave Roberts) и главный гейм-дизайнер Джейсон Капалка (Jason Kapalka) покидают студию Plants vs. Zombies.
Индустрия 2 января, 2014 GPC недооценила китайский мобильный рынок на $300 млн Официальные данные, которые представили GPC и 17173.com, показывают что суммарный доход игрового рынка Китая в 2013 году составил $13,7 млрд. Из них $1,9 млрд (около 14%) принесли мобильные игры.
Индустрия 30 декабря, 2013 Инфографика: главные цифры года от App2Top К Новому году мы подготовили инфографику с главными цифрами рынка мобильных игр и приложений за 2013-ый.
Индустрия 27 декабря, 2013 Создатели Minecraft: Pocket Edition заработала $1 млн в Рождество Несмотря на высокий доход Minecraft: Pocket Edition заняла только третье место в кассовом топе App Store США. Первое и второе места достались Clash of Clans и Candy Crush Saga.