Индустрия

Индустрия

«Привлекать деньги стало сильно сложнее. Оценки и аппетит к риску у инвесторов упали, требования выросли», — Илья Еремеев из The Games Fund о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии подводить итоги 2022 года. На очереди — интервью с Ильей Еремеевым, соучредителем и генеральным партнером The Games Fund (TGF).
Индустрия

«Раньше фокус был нацелен на численный рост команд, теперь — на релокационные пакеты», — Марина Лопатина из WN Talents In Games о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Мариной Лопатиной, директором по развитию бизнеса рекрутинг-агентства WN Talents In Games.
Индустрия

«Многие хотят покупать трафик по цене ГК-игр, но иметь LTV казуальной игры», — Дмитрий Куратник из TapTap о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью «Итоги», в рамках которой топ-менеджеры и эксперты игровой индустрии (и смежных с ней) рассказывают, какими для них были последние 12 месяцев. В этот раз своими итогами делится Дмитрий Куратник, сооснователь и генеральный директор студии TapTap.
Индустрия

«Количество сотрудников компании превысило 100 человек», — Вячеслав Уточкин из Geeky House о главном за год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать серию материалов «Итоги», в рамках которой опрашивает топ-менеджеров и экспертов игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Вячеславом Уточкиным, сооснователем и генеральным продюсером игровой компании Geeky House.
Индустрия

«Практически в любом жанре сейчас достаточно высокая конкуренция», — Антон Михайлов из Tortuga Team о главном за 2022 год

Об итогах года поговорили с Антоном Михайловым, креативным директором студии Tortuga Team. Он рассказал, что студии удалось сделать за последние 12 месяцев.
Индустрия

«Перешагнули порог в 30 млн установок», — Никита Гук из Hoopsly о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Никитой Гуком, CEO и сооснователем Hoopsly. Он рассказал о росте установок у компании, переменах на рынке гиперказуальных игр и о том, что небольшим разработчикам все сложнее становится предвосхищать тренды.
Индустрия

«Проблемой стал отток целевой аудитории. Страну покинуло много людей, которые любят видеоигры», — Владимир Обручев из «Бомбора» о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Владимиром Обручевым, руководителем игрового направления в издательстве «Бомбора».
Индустрия

«На рынке рекламы становится все меньше прозрачности», — Таня Мороз из Appodeal о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Таней Мороз, VP по Customer Success в Appodeal. Она рассказала про тренды на рынке мобильной рекламы, планах на будущий год и успехах компании.
Индустрия

«Весной открыли офис в Сербии, увеличив свое присутствие до 20 стран», — Дмитрий Бобров о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Дмитрием Бобровым, генеральным директором студии ZiMAD. Он рассказал о релизах компании, заметном падении дохода на пользователя и ужесточении политики платформ.
Индустрия

«Сейчас стало сильно сложнее продавать идею. VC нужны цифры», — Кирилл и Роман Гурские из GEM Capital о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью, в которой подводим итоги года вместе с экспертами и топ-менеджерами игровой индустрии (и смежных с ней). В этот раз поговорили с Кириллом и Романом Гурскими, лидерами игрового направления инвестиционной группы GEM Capital.
Индустрия

«Доля выручки сегмента TBS-игр в Steam умеренно растет», — Николай Бондаренко из Aurum Dust о главном за 2022 год

Об итогах года поговорили с Николаем Бондаренко, генеральным директором студии Aurum Dust. Он поделился деталями разработки The Way и рассказал о самых заметных TBS за отчетный период.
Индустрия

«На рынок небольших казуалок уверенно выходят китайские разработчики», — Виктория Беляева из AppQuantum о главном за 2022 год

Подвели итоги года вместе с Викторией Беляевой, главой отдела по развитию бизнеса и PR AppQuantum. Она рассказала про успехи издателя, рост качества китайских айдлеров и гибридизацию жанров.
Индустрия

«В 2022 году оклады в игровом секторе упали в полтора-три раза», — Сергей Беляев из Infusion Games о главном за год

В преддверии Нового года App2Top публикует серию материалов «Итоги», в рамках которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Сергеем Беляевым, сооснователем студии Infusion Games.
Индустрия

«Паблишерам стало невыгодно работать по моделям оплаты за прототип или покрытия берна», — Дмитрий Яминский из Azur Games о главном за 2022 год

Продолжаем серию интервью «Итоги», в рамках которой топ-менеджеры и эксперты игровой индустрии (и смежных с ней) рассказывают, какими для них были последние 12 месяцев. В этот раз своими итогами делится Дмитрий Яминский, сооснователь Azur Games.
Индустрия

«Появился большой интерес издателей к созданию собственных регулярных мини-конференций», — Кирилл Перевозчиков из White Label PR о главном за 2022 год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2022 года. На очереди интервью с Кириллом Перевозчиковым, основателем агентства White Label PR.
Индустрия

«Релоцировались в Узбекистан и собрали свою студию анимации», — Кирилл Золовкин из Heart Core о главном за 2022 год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать интервью из серии «Итоги», в которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Кириллом Золовкиным, инди-разработчиком и основателем студии Heart Core.
Индустрия

«В ру-сегменте стало больше команд, готовых на более сдержанные условия», — Елена Морина из Ravenage о главном за 2022 год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать интервью из серии «Итоги», в которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Еленой Мориной, генеральным директором и основателем издательства Ravenage.
Индустрия

«Наметился бурный рост 3D-креативов в сфере казуальных и гиперказуальных игр», — Константин Иванов из AdQuantum о главном за 2022 год

В преддверии Нового года App2Top продолжает публиковать интервью из серии «Итоги», в которой опрашивает топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ней) о том, как для их компании и рынка прошел год. На очереди — интервью с Константином Ивановым, бренд-директором AdQuantum.
Индустрия

«Стало больше запросов на классический консалтинг», — Роман Лукьянов из Semenov&Pevzner о главном за 2022 год

В преддверии Нового года App2Top открывает традиционную серию интервью «Итоги», в которой мы опрашиваем топ-менеджеров игровой индустрии (и смежных с ними) о том, как для их компании и индустрии прошел год. В этот раз цикл начинаем с интервью с Романом Лукьяновым, управляющим партнером юридической компании Semenov&Pevzner.