Playliner: «в ближайший год усилится конкуренция за казуальных игроков»

Опубликовано: Александр Семенов

Как распределен кассовый игровой топ между тремя типами жанров (казуальным, мидкорным и хардкорным) в своем исследовании рассказал стартап Playliner.

Большинство кассовых игр относятся к казуальному типу

Выяснилось, что большая часть игр в кассовых топах США – казуалки. За этим типом 50% топовых по заработкам игр из App Store и 45% из Google Play.

К казуальному типу Playliner относит экшены (Action), приключения (Adventure), аркады (Arcade), семейные (Family), головоломки (Puzzle), симуляторы (Simulation) и спортивные (Sport).

Среди черт этого типа: простота в освоении, слабое погружение и отсутствие конкуренции (или ее слабое развитие).

В кассовых топах общая доля мидкорных и хардкорных тайтлов, которые рассматривались аналитиками в связке, гораздо меньше. На iOS она составляет 30%, а на Android-платформе – 35%.

Под играми этих типов имеются в виду подкатегории ролевых (RPG) и стратегических (Strategy) игр, а также все тайтлы, которые можно отнести к баттлерам.

Playliner отмечает, что все игры, относящиеся к мидкору и хардкору, требуют большое количество времени для освоения, отличаются длительными сессиями и высокой конкуренцие между игроками.

Доля социальных казино на App Store и Google Play приближается к 15%.

Число казуальных проектов в кассовом топе в будущем году увеличится

Отталкиваясь от результатов исследования аналитики Playliner делаю смелый вывод. Они уверены, что в новом году рынок ждет увеличение числа казуальных проектов. Этот вывод базируясь на двух предпосылках.

Первая: падение числа социальных казино в топе кассовых игр.

По мнению Playliner, игры этого типа «по своей сути» близки казуальным проектам. Раз есть падение в рамках одного сегмента, логично, что его аудиторию возьмет другой сегмент.

Вторая предпосылка: остановка роста сегмента мидкорных/хардкорных игр полгода назад.

Аналитики считают, что «тренд на рост мидкорных игр закончился». Дальше рынок ждет упрощение сложных жанров, сокращение в проектах числа механик и снижение порога входа.

Иными словами, рост проектов, которых можно отнести к казуальному типу.

Методология исследования

В рамках исследования компания изучила 1400 игр, входивших в кассовые игровые топы 300 США с августа 2016 года по август 2017 года в Google Play и App Store.

Читайте также:

Источник: Playliner

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт