Почему PlatinumGames решили стать независимыми от издателей

Опубликовано: Артем Серебряков

Разработчики Bayonetta и NieR: Automata из японской студии PlatinumGames больше не будут передавать интеллектуальные права на свои проекты издателям. Студия не хочет зависеть при разработке от запросов заказчика.

PlatinumGames приняли такое решение после печального опыта сотрудничества с Microsoft. Когда хозяева Xbox отказались от разработки ролевой игры Scalebound, которую PlatinumGames вели четыре года, девелоперы оказались на грани банкротства. Компанию спас только успех NieR: Automata.

Также PlatinumGames недовольны, что именно от издателей зависит, получат ли разработчики возможность работать над сиквелом своей игры. Студия хочет сама решать, чем ей заниматься, а не идти на компромиссы, пояснил директор по развитию PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba).

Иногда от издателей зависит всё. Чтобы иметь контроль над своей игрой, вы должны сами её профинансировать и разработать. Это даст вам огромную свободу и разнообразие опций

Ацуси Инаба

Директор по развитию PlatinumGames

Это не означает, что PlatinumGames обрубают все связи с прежними заказчиками и никогда больше не будет делать игр по чужой лицензии. Студия готова браться за такие проекты, но в том случае, если получит реальную возможность развить серию и привнести в неё что-то новое.

Пока таких предложений нет, поэтому PlatinumGames пустили все силы на собственную разработку – мобильный экшн World of Demons, который будет распространяться по фритуплей-модели, что непривычно для компании, прежде занимавшейся премиум-проектами.

У игры тоже будет сторонний издатель – DeNA, но, как подчеркнул Инаба, в разработке студию никто не ограничивал, роли партнёров были чётко распределены: «Мы делали то, в чём мы разбираемся, а DeNA – то, в чём разбираются они».

Также по теме:

ИсточникGamesindustry

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт