Главная / Featured / Показатели Super Mario Run за первые три дня

Показатели Super Mario Run за первые три дня

Доходы и загрузки Super Mario Run в первые сутки и дни оказались очень высокими. Одни загрузки достигли отметки в 37 млн. Рассказываем о первых рекордах и показателях игры.

pokazateli-super-mario-run-za-pervy-e-tri-dnya

Первая мобильная игра японской компании Nintendo вышла в прошлый четверг 15 декабря в качестве временного эксклюзива на App Store.

За первые сутки загрузки игры составили более 10 млн, – сообщает App Annie. Оценка Sensor Tower осторожней – 5 млн. В любом случае, это быстрее, чем за первые сутки набирали Pokémon GO и Clash Royale.

super-mario-run-first-day-downloads

Загрузки игры по итогам первым трех дней составляют 37 млн, – сообщает PocketGamer со ссылкой на пока неопубликованные данные App Annie. Только в США они составляют более 11 млн.

Если данные подтвердятся, то Super Mario Run – самая быстро скачиваемая мобильная игра за всю историю рынка. Предыдущий рекорд – 10 млн за 7 дней – принадлежал Pokémon GO (согласно данным Sensor Tower, которые противоречили данным Rovio).

К настоящему моменту игра побывала на первом месте по установкам в 142 странах.

screen-shot-023

Таких высоких темпов по набору установок игре помог достигнуть не только громкий бренд.

Проект долгое время собирал предварительные загрузки с помощью нового инструментария iTunes. Уже к середине сентября у него было более 20 млн предварительных установок.

Релиз Super Mario Run в отличие от Pokémon GO был единовременным в 150 регионах. Напомним, игра Niantic на iOS-платформе сегодня присутствует только в 136 странах. В России она до сих пор не вышла.

App Store продвигает Super Mario Run более агрессивно, чем Pokémon GO, Clash Royal и любую другую игру в первую неделю релиза. Японская игра в магазине приложений Apple заняла сразу пять основных баннеров на главной странице.

screen-shot-024

Доходы игры за первые сутки достигли более $4 млн по версии App Annie и более $5 млн по данным Sensor Tower.

Всю пятницу и все выходные Super Mario Run находился на первом месте в кассовом топе в более, чем 40 странах. Это значит, что, скорее всего, доходы игры можно умножить на три. Всего на первом месте по доходам Super Mario Run побывала в 55 странах.

Монетизация Super Mario Run называется фримиум: доступ к полной версии открывается за один платеж. Ранее проекты с подобной монетизацией никогда не достигали таких высоких кассовых результатов.

Из-за монетизации проект может быстро потерять нынешние позиции. Привлеченные платящие игроки не смогу заплатить в ней еще, даже если у них возникнет такое желание.

Несмотря на большое количество загрузок и платежей, пользователи отрицательно отнеслись к игре. В России из 8 тысяч отзывов, 6 тысяч отзывов на “одну звезду”. В США из 50 тысяч отзывов минимальная оценка у 25 тысяч.

screen-shot-025

Чуть ниже показатели игры на iPhone, согласно App Annie:

  • Среднее число сессий Super Mario Run в день – 2,4;
  • Длительность одной сессии – 5 минут 35 секунд;
  • Суммарное время, затрачиваемое игроками за день – 13 минут 12 секунд.

По версии Sensor Tower игроки, в среднем, в день тратят на Super Mario Run 16 минут.

super-mario-run-first-day-usage

Источники: App Annie, Sensor Tower, PocketGamer

Теги:
NiN

Nintendo


Nintendo - японская компания, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых консолей. Основана в 1889 году в Киото, изначально специализировалась на выпуске игральных карт. Одним из самых известных проектов компании является франшиза Mario Bros.

Перейти в профиль компании


Система Orphus
  • Вячеслав

    Скорее всего быстро упадут. Все это благодаря супер-промоушену от Эппл.

    • Dmitry Kuratnik

      в любом случае игра многократно окупит себя и уже окупила

      • Sasha Semenov

        Игра заработала уже $14 млн. Казалось бы много, но мы не знаем ни сроков разработки, ни маркетингового бюджета. Плюс, для проекта такого уровня это провал, который уже сейчас сказывается на биржевых показателях Nintendo, стоит ей миллиарды.

  • Вася

    игра кусок .....

  • Serj Nilov

    Алилуйя! Впервые вижу слово "фримиум", использованное правильно! Что не отменяет того факта, что это лишь синоним shareware...

    • Sasha Semenov

      У нас точно не впервые, мы всегда так разграничивали )

      • Serj Nilov

        Не оправдывайтесь) Это у вас я видел раздел "кодекс фримиум" со статьями по f2p.

        • Sasha Semenov

          При переводе править ошибки оригинала... не всегда хорошо. )