Вышедшая в августе Pokémon Masters стала кассовым хитом. Ее доход за первый месяц составил $33,3 млн. Тем не менее игроки массово критикуют ее гейм-дизайн. Извиняться за это пришлось лично продюсеру проекта.

С момента релиза игры разработчик DeNA получил массу жалоб от пользователей. Наибольшей критике подверглись недостатки боевой системы (в том числе дисбаланс), неудобный интерфейс и дефицит контента.

Вчера продюсер Ю Сасаки (Yu Sasaki) принес извинения в корпоративном блоге и пообещал улучшить игру.

«Мы разочарованы тем, что не оправдали ожиданий комьюнити, — написал он. — Мы намерены проследить, чтобы подобное больше не повторилось. Мнения Тренеров (игроков) лишь усилили наше желание создать игру, которой можно гордиться».

Какие именно планируются улучшения, Сасаки не сообщил. Но, по данным Kotaku, сейчас расширенная команда Pokémon Masters трудится над выпуском новых сюжетных ивентов и полирует систему вознаграждений.

Судя по отзывам пользователей, DeNA должна поработать не только над этим. Хотя и сюжетных ивентов игроки ждут с нетерпением: сейчас сюжетная линия в Pokémon Masters обрывается буквально на полуслове.

В числе прочих претензий:

  • эндгейм-контента в игре недостаточно;
  • кооператив вознаграждает слабо;
  • персонажи не сбалансированы: небольшая группа юнитов сильнее всех остальных. Поэтому большинство команд у игроков выглядят одинаково.

Pokémon Masters уступает по выручке за первый месяц только Pokémon GO (в рамках франшизы)

Pokémon Masters — RPG для мобильных платформ, где игроки сражаются с известными тренерами покемонов. По данным Sensor Tower, за месяц ее загрузки в App Store и Google Play достигли 12 млн.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.