Правда ли, что игровая индустрия дает трибуну только избранным и успешным разработчикам? Этот вопрос был поднят в последний день Reboot Develop в рамках неформальной сессии с участием Рами Измаила (Nuclear Throne, Ridiculous Fishing).

«Ответ на этот вопрос – да», – заявил Измаил.

Он считает, что сегодня в индустрии распространена «систематическая ошибка выжившего». Так называется ситуация, когда есть много данных по одной группе – «выжившим», но нет данных по другой – «погибшим», и исследователи начинают искать общие черты среди «выживших», не принимая в расчет, что более важные данные находятся как раз среди «погибших».

В игровой индустрии продвигается теория, – развивает мысль Рами. – Согласно которой успех – это продукт серии правильных решений. Такой взгляд на вещи игнорирует фактор удачи, играющий важнейшую роль, а также упускает опыт тех, кто провалился.

«Один из крупнейших вызовов, стоящих перед индустрией, – донести до всех, что голоса, которые вы сегодня слышете, пережили серию случайных событий, каким-то образом приведшую к успеху», – считает автор Nuclear Throne.

Эти голоса – игровые селебрити – склонны полагать, что их положение прямо пропорционально их таланту и удачным решениям. Истории от таких разработчиков доминируют как на конференциях, так и на медиа-площадках. В то же время другие истории, которые более репрезентативны, поскольку отражают опыт большинства независимых разработчиков, очень трудно найти.

«Голоса большинства тех, кого вы сегодня слышите – это голоса успешных людей. Люди не хотят слышать истории о том, что делать игры – сложно, не всегда весело и вообще, большинство из нас, возможно, провалиться», – сокрушается Измаил.

«Найдите их», – призывает Рами. – «Они очень важны. У людей, переживших [неудачу] можно научиться очень многому».

На базе материал Games Industry

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.