Разработчик связал проблемы Mass Effect: Andromeda с “нехваткой разнообразия”

Опубликовано: Артем Новиков

Экс-сотрудник компании BioWare Манвир Хеир (Manveer Heir) в подкасте Waypoint Radio рассказал о недопонимании между рядовыми сотрудниками и лидерами команды разработки ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Хеир объяснил это «нехваткой расового разнообразия в руководстве проекта».

По мнению девелопера, руководившие работой над последней частью Mass Effect люди не прислушивались к мнению своих подчиненных по разным аспектам, за которые игру критиковали после  выхода.

Манвир связал такое положение дел, что командой руководили только «белые менеджеры», которым в силу их традиций и кругозора было сложно посмотреть на игру глазами представителей иной культуры и исторического прошлого.

Хеир привел в пример обвинение сюжета Mass Effect: Andromeda в «прославлении традиций колониализма». По его словам, работники BioWare предупреждали боссов о неоднозначности таких моментов за годы до релиза. Как оказалось, напрасно.

По словам Манвира Хеира, руководство BioWare в целом не поощряло, когда работники вслух заявляли о том, что их беспокоит. Поэтому он отказался терпеть давление окружения и покинул студию

Хеир участвовал в разработке Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. Кроме карьеры в геймдеве, разработчик успел прославиться скандальными высказываниями в твиттере, за что его самого обвиняли в расизме.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт