Сколько зарабатывают мобильные стратегии в США?

Опубликовано: Александр Семенов

Что такое неплохо-зарабатывающая стратегия в США? Как много существует субжанров стратегий? Какое у Clash Royale число загрузок в месяц? Отвечаем на все вопросы в новом материале про американский рынок мобильных игр.

Sega и SensorTower опубликовали большой доклад U.S. Mobile Gaming Trends: 2016. В нем они подробно разбирают, как за прошлый год в США изменился рынок мобильных игр.

Первую часть доклада мы уже публиковали на русском. В ней мы рассматривали общие тенденции. В этой публикации мы смотрим только на один жанр – стратегии.

Мобильные стратегии и деньги

Фритуплей-стратегии один из самых кассовых жанров на мобайле. Цифры от Sega и SensorTower это в очередной раз подтверждают.

За один прошлый год мобильные стратегии исключительно в США заработали $2,1 млрд.

Для сравнения: за весь прошлый год все игры в Америке заработали $6,6 млрд.

Тренды

Как сильно вырос рынок стратегий за 2016 год – на данных из отчета пока сказать нельзя. Нужны данные о выручке за позапрошлый год.

Однако разница в заработке между первым и четвертым кварталом одного года составляет 25%.

Загрузки и выручка жанра (США, январь — декабрь 2016)

Достойным внимания проектом для Sega и SensorTower является стратегия, зарабатывающая с США больше $250 тысяч в месяц.

Таких среди стратегий в США много и их число продолжает расти. В начале 2016 года их было 37, в его конце – уже 52.

С увеличением числа привилегированных проектов падало среднее число загрузок, приходящихся на каждый успешный тайтл – с 331 тысячи до 226 тысяч.

Вместе с этой метрикой уменьшалось и медиана по выручке каждого продукта – с $736 тысяч в начале года до $497 тысяч в конце.

Факты о жанре стратегий

Субжанры

Жанр стратегия Sega и SensorTower в исследовании делят на восемь поджанров:

  • March Battle (Game of War, Mobile Strike)
  • Build Battle (Clash of Clans, Boom Beach)
  • Summon Battle (Clash Royale, Paladog, Line Ranger)
  • Card Battle (Hearthstone, Animation Throwdown, PVZ Heroes)
  • Breed Battle (Dragon City, Monster Legends Mobile)
  • Tower Defense (Bloons TD 5, Kingdom Rush)
  • Lane Battle (Zombies, Heavenstrike)
  • General Strategy (все остальные типы стратегических игр)

На субжанры March Battle, Build Battle и Summon Battle приходится 95% всех заработков в рамках жанра. За четвертый квартал 2016 года из 52 стратегий, зарабатывающих больше $250 тысяч в месяц, 42 тайтла относилось к указанным трем.

Доходы стратегий по субжанрам (США, 2016)

Любопытные факты о мобильных стратегиях

В прошлом июле случилась значительная просадка по доходу у всех стратегических субжанров. Ее аналитики связывают с выходом Pokémon GO. На другие жанры его появление не повлияло. Sega и SensorTower уверены, что большинство платящей аудитории Pokémon GO – именно геймеры в стратегии.

Динамика доходов стратегий по субжанрам (США, 2016)

Стратегии живут долго. $422,8 млн из упомянутых выше $2,1 млрд принесли в общую жанровую копилку проекты, вышедшие пять лет назад – в 2012 году. На игры 2013 года пришлось $614,4 млн.

Динамика доходов стратегий по году выхода (США, 2016)

Пятерка самых богатых игр в жанре стратегия на территории США не вызывает вопросов: все эти имена хорошо известны. Заслуживает внимание другое: указанные суммы. Возглавляющий рейтинг Game of War сумел заработать за год $0,5 млрд.

Пятерка самых зарабатывающих стратегий (США, 2016)

Также интерес вызывает топ новых игр в жанре стратегия и оценка их месячных загрузок и заработков. К примеру, Clash Royale при ежемесячном заработке в $38 млн, скачивают порядка 1,4 млн раз в месяц.

Пятерка самых зарабатывающих стратегий , вышедших в 2016 году (США, 2016)

Вместо заключения

Жанр стратегических игр – один из самых интересных с коммерческой точки зрения, но также один из самых сложных в плане выхода на рынок.

Год от года конкуренция в рамках сегмента растет, при этом лидеры не собираются уходить.

Растут не только цены на трафик, но и на производство, поскольку новые проекты стараются перещеголять друг друга в графике, которая изначально в рамках жанра зачастую была условной.

Эксперименты в рамках ниш остаются осторожными и часть игроков предпочитают обходиться вовсе без них, клонируя собственных продукты.

В следующей публикации расскажем о слотах и казино.

Источник: U.S. Mobile Gaming Trends: 2016

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт