Авторы Threes, студия Sirvo, на днях выпустили бесплатную версию своей игры. Зачем — именно сейчас, когда даже клоны тайтла начали терять популярность? На этот вопрос создатели проекта ответили в интервью ресурсу Gamasutra.

триз

С момента релиза оригинального (платного) тайтла Threes, который сам стал хитом и запустил волну таких же и даже более популярных клонов, прошло больше года. Дни славы этой игры позади: достаточно взглянуть на рейтинги App Annie. Загрузки падают, как и касса. Больше того, нашумевший бесплатный клон игры — 2048 — тоже начал терять игроков.

Снимок экрана 2015-06-23 в 15.33.56

История рейтинга продаваемости Threes в американском App Store

Снимок экрана 2015-06-23 в 15.37.39

Рейтинги загрузок игры 2048

Создатель Threes Ашер Воллмер (Asher Vollmer) считает, что именно поэтому настало время выпустить условно-бесплатную версию хита. Он признает, что решение может показаться не самым своевременным: «в идеальном мире я бы вернулся назад во времени и запустил бы ее [бесплатную игру] одновременно с платной версией». Однако до этого момента на рынке было слишком тесно из-за клонов игры.

Воллмер объясняет задержку еще и тем, что студии хотелось сделать бесплатную игру не менее достойной, чем платная. Он уверен, что из-за своего высокого качества, а также благодаря более «честной» модели монетизации Threes Free будет привлекательнее своих клонов. Тайтл не содержит внутриигровых покупок, а за игру пользователи «платят» просмотрами рекламы.

Сложно сказать, оправдаются ли надежды авторов Threes. Воллмер сообщает о том, что отзывы на игру «необычайно позитивные». Однако рейтинг загрузок, например, в App Store США пока говорит не в пользу проекта.

Снимок экрана 2015-06-23 в 15.23.35

 

Рейтинги загрузок игры Threes Free

Источник: http://www.gamasutra.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.