Главная / Платформы / Android / Subway Surfers - самая скачиваемая игра на Google Play за все время

Subway Surfers - самая скачиваемая игра на Google Play за все время

Какие игры были самыми скачиваемыми и самими доходными за все время существования Google Play, - в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания App Annie.

Subway Surfers - самая скачиваемая игра на Google Play за все время

Прежде, чем переходить к самому интересному (тому, собственно, ради чего вы открыли эту публикацию), мы хотим остановится на одном важном моменте.

В своем докладе представители App Annie немного слукавили. Речь в The Most Popular Google Play Apps of All Time идет о временном отрезке с января 2012 по март 2016 года, а не о всем времени существования магазина приложений компании Google. Заявить подобное им позволил тот факт, что свое нынешнее имя Google Play получил только в марте 2012 года. Ранее он назывался Android Market.

А теперь к самому интересному.

Самой скачиваемой с Google Play игрой в мире (за последние 4 года) стала Subway Surfers. Она до сих пор входит в топы самых скачиваемых игр в более, чем 80 регионах (статистика “гуляет” от даты к дате, но 12 апреля игра была в топе 87 стран). Отметим, что раннеры, в целом, один из самых популярных жанров: в топовой мировой десятке также нашлось место Temple Run 2 и Despicable Me. Проблема в том, что монетизировать разработчики их так и не научились.

Screenshot_1

Мобильной игрой, заработавшей за последние 4 года в мире больше всего денег на Google Play, является Puzzle & Dragons. Баттлеров, в целом, в топе кассовых игр хватает. На третьей позиции Monster Strike, на восьмой - Summoners War, на десятой - The World of Mystic Wiz. Но тут необходимо понимать, что каждая эта игра, в первую очередь, успешна благодаря своему локальному рынку. Речь не идет про их кассовый успех за пределами Японии или Южной Кореи. Хотя, отметим, этот успех на западной почве не раз и не два пытались воспроизвести.

Screenshot_2

Из любопытных моментов, которые также стоят внимания.

Квартальные мировые загрузки с Google Play за последние четыре года выросли в 3,8 раз. Квартальные доходы магазина приложений Google за этот же срок увеличились в 35,7 раз.

Screenshot_3

На игры приходится 40% мировых загрузок и 90% доходов, сгенерированных приложениями в Google Play за все время его существования.

Удержание 30 дня в приложениях в 2-4 раза больше, чем у игр. Причина не только в том, что зачастую разработчики оказываются не способны занять внимание игрока на долгий период времени, но и в том, что приложения, как правило, являются сервисно-ориентированными.

Screenshot_4

С полной версией можно ознакомиться по ссылке чуть ниже. Там еще и про приложения много интересного (а не только про игры).

Источник: App Annie

Теги:


Система Orphus
  • Денис

    По-моему, раннеры, не такие уже и популярные. Раньше были, а сейчас - нет.

    • Sasha Semenov

      Речь про кумулятивные загрузки конкретных игр. Плюс, смотрите помесячные отчеты App Annie. На них просто никто не умеет зарабатывать. Поэтому разработчики, как мне видится, их перестали массово делать. Но это не мешает генерить Subway Surfers и Temple Run 2 бешенные загрузки.