На днях на страницах "Российской газеты" появился обширный материал, посвященный росту популярности отечественных анимационных героев. В рамках статьи раскрывались данные по использованию интернета детьми в российских городах-миллионниках.

Tvidi - менее 20 процентов детей в России покупают самостоятельно что-либо в App Store и Google Play

Со ссылкой на Synovate Comcon давалась следующая информация:  

  • 10% детей в возрасте 4-6 лет в городах-миллионниках пользуются Интернетом каждый день;
  • в 13-15 лет их доля вырастает до 84%. 

В обоих случаях чаще всего в сеть дети заходят через мобильный телефон. 

Эти данные частично подтверждают изыскания Фонда Интернета и факультета психологии МГУ, согласно которым 50% подростков в возрасте от 14 до 15 лет выходят в интернет с мобильных устройств. Правда, чем младше возрастная группа, тем ниже процент.

Динамика пользования мобильными устройствами среди детей (возрастные группы от 6 до 17 лет)

Screen Shot 10-15-14 at 05.15 PM

Данные Фонда Интернета и факультета психологии МГУ

Что касается коммерческого потенциала детской аудитории, то согласно уже упомянутой Synovate Comcon, суммарный детский кошелек в городах-миллионниках составлял год назад сумму в 776 млн. 

Какой суммой располагают дети в России (возрастные группы от 4 до 15 лет)?

Screen Shot 10-15-14 at 05.20 PM

Данные Synovate Comcon (второе полугодие 2013)

Аналитики детского развлекательного ресурса Tvidi.ru посчитали, что "карманные деньги, сэкономленные на покупках в оффлайне, сравнительно легко конвертируются в виртуальные с помощью платежных терминалов". 

Правда, как показал опрос на их сайте, все не так просто. Оплачивать через СМС или каким-либо другим способом (вероятно, родительским) для российской детской аудитории все-таки предпочтительней.

Способы оплаты детьми покупок в интернете

Screen Shot 10-15-14 at 05.16 PM 001

Данные Tvidi.ru (май 2014)

Более того, доля приложений, купленных детьми в мобильных магазинах очень невелика. В ходе опроса собственной аудитории Tvidi.ru выяснил, что меньше 20% детей покупали сами что-либо в App Store и Google Play. Что, впрочем, неудивительно, учитывая необходимость для этого иметь кредитку, а также небольшую популярность платных приложений в мобильных сторах. 

Распределение ответов на вопрос о том, покупал ли ребенок самостоятельно что-либо в App Store или Google Play за последний год (май 2014)

Screen Shot 10-15-14 at 05.22 PM

Тут было бы интересней узнать долю детей, скачивавших приложение с мобильных маркетов и осуществлявших транзакции. 

Источник: http://www.slideshare.net/olegu/ss-34736237

Фото: VIKTOR HANACEK

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.