В App Analytics появился новый инструмент для отслеживания конверсии

Опубликовано: Ирина Смирнова

«Яблочный» аналитический сервис пополнился новым инструментом под названием App Store Impressions или «Показы» в русскоязычной версии. Разработчики получили возможность отслеживать конверсию просмотров иконок в посещения страницы приложения. apple_apps

Нововведение позволяет отслеживать взаимодействия пользователей с иконкой приложения в App Store. Сюда входят просмотры из поисковой выдачи, фичера, чартов и подборок. Кроме того, App Store Impressions показывает конверсию количества просмотров иконки в переходы на страницу приложения.

Снимок экрана 2016-06-16 в 15.30.12

Напомним, бету собственного аналитического сервиса Apple запустила в апреле 2015-го. Полноценный релиз состоялся в мае того же года. Сервис — бесплатный для участников Apple Developer Program, позволяет отслеживать ключевые метрики приложений, измерять эффективность маркетинговых кампаний и так далее.

Источник: Apple 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт