В конфетную «три-в-ряд» Candy Blast Mania добавили режим турниров, чтобы поднять скачивания

Опубликовано: Ирина Смирнова

Разработчик Storm8 добавил в собственную match-3 Candy Blast Mania режим турниров. Авторы механики называют ее «первой в своем роде», а ресурс Venturebeat считает, что это поднимет проекту скачивания. candy

Режим выглядит следующим образом: пять игроков вступают в схватку. За ограниченный отрезок времени (до получаса) они пытаются набрать как можно больше очков. Всем выпадают одинаковые конфеты, которые нужно сопоставлять. Действий своих противников игрок не видит и повлиять на их решения не может. Перед глазами у игрока мерка набранных очков: он видит, как у противников и у него самого их количество растет в режиме реального времени.

По мнению Venturebeat, механика может поднять проекту загрузки. Пока игра находится на 673 месте по скачиваниям в американском App Store.

GruNMI97N-k

Тут надо отметить, что называть режим «первым в своем роде» — не совсем корректно, на наш взгляд. К похожей механике прибегли авторы «три-в-ряд» Mars Pop. Отличие было в том, что схватка велась один на один с соперником, плюс, игрок видел, какие ходы совершает второй пользователь. Но проект оказался настолько неудачным, что его пришлось закрыть. После этого Outfit 7 решили перезапустить игру под брендом Talking Tom, добавив сингл, бонусы, коллекции и рекламу. Итогом стала Talking Tom Bubble Shooter. Однако особой популярности игре добиться так и не удалось. По состоянию на 25 мая она находится на 642 месте по загрузкам в американском App Store (данные App Annie). Результат получился не самым выигрышным потому, что вешать соревновательную механику на традиционно женский жанр — спорное решение.

Поможет ли похожая соревновательная механика игре Candy Blast Mania (такой же «три-в-ряд», как и Talking Tom Bubble Shooter) «взлететь»? Вряд ли.

Источник: VentureBeat

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт