Valve: обновление Steam увеличило конверсию в покупки на 27%

Опубликовано: Александр Семенов

Серия нововведений в магазине игр Steam улучшила видимость программ, конверсию платежей и продажи. Конкретными цифрами поделилась Valve. Valve - обновления Steam увеличило конверсию в покупки на 27 процентов

В своем посте на форумах Steam Developer Community Алден рассказал, что компания все дальше уходит от практики прямого управления контентом платформы.

«Раньше Valve решала, какие игры показывать всем пользователям на Steam. Однако позднее мы поняли, что решать за всех пользователей было с нашей стороны очень неблагоразумно из-за многообразия вкусов. Система также ограничивала возможности неожиданных хитов».

Два последних года Valve выпускала обновления к Steam, которые работали на персонализацию клиента платформы. Одним из таких обновлений стало значительное изменение главной страницы в рамках обновления Discovery 2.0, вышедшего в ноябре прошлого года.

В результате обновления пользователям демонстрируется на главной странице Steam на 46% больше игр. «Оптимизация алгоритмов позволила нам увеличить видимость многих тайтлов, в первую очередь это коснулось демонстрации небольших тайтлов целевым аудиториям», – отметил Кролл.

Число продвигаемых уникальных игр на главной Steam

steam1

Конверсия покупок с основного блока главной страницы после запуска Discovery 2.0 также серьезно выросла. В целом по блоку конверсия выросла на 27%. Сегодня самая высокая конверсия на главной странице у карусели «Популярно у друзей». Здесь она достигает 15%.

С начала публикации обновлений, ориентированных на улучшение находимости игр, число совершаемых покупок на пользователя в год почти удвоилось. В 2016 году один покупатель совершил, в среднем, 8,3 покупки (единовременное приобретения одной или большего числа игр).

Число ежегодных покупок на одного Steam-пользователя

steam2

Среднее время, проводимое каждым пользователем в играх, также подросло.

Среднее время, проводимое пользователем за играми

steam3

Серьезно увеличилось с момента начала обновлений и число игр, заработавших от $200 тысяч за первые 90 дней со дня релиза.

Число игр, заработавших больше $200 тысяч в первые 90 дней

steam4

Конкретные данные по двум последним метрикам Кролл не привел.

Источник: Gamasutra

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт