Ведущий дизайнер Heavy Rain открыла собственную студию

Опубликовано: Артем Новиков

Бывшая сотрудница студии Quantic Dream Кэролин Маршал (Caroline Marshal) основала в Лондоне свою игровую фирму Interior Night и намерена развивать жанр интерактивной драмы.

Во время работы в Quantic Dream Маршал была ведущим игровым дизайнером проектов Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Она отработала в студии более 11 лет.

Маршал рассказала, что в Interior Night хочет создавать игры в жанре интерактивных историй и надеется заинтересовать ими поклонников драматических шоу вроде «Во все тяжкие» и «Фарго».

«Мы думаем, что сможем привлечь аудиторию сериалов к нашим играм с помощью „обтекаемых механик“ — очень доступных и простых действий, а также сделав упор на развитии сюжета и раскрытии личностей персонажей. Это те вещи, которые реализованы в сериалах лучше всего», — объяснила Кэролин Маршал.

Штат Interior Night состоит из коллег Кэролин по Quantic Dream и других студий. В течение следующего года Маршал надеется увеличить число сотрудников новой студии до 20 человек.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт