Запуск турниров принес Clash Royale дополнительные $1,5 млн за первую неделю

Опубликовано: Ирина Смирнова

В начале июля Supercell ввела новый функционал в Clash Royale - киберспортивные турниры. За первую же неделю это принесло владельцам проекта дополнительные $1,5 млн. Clash

Новая фича появилась в игре в понедельник, 4 июля (День Независимости в США). Тогда же Supercell запустила «Неделю турниров». С 4 по 10 июля все желающие могли поучаствовать в сете соревнований, которые транслировались в Twitch, или просто посмотреть трансляцию.

Для того, чтобы понять, как именно событие повлияло на игры, показатели сравнивали с KPI 25 недели. В первый день после введения новой фичи выручка выросла на 40% по сравнению со средним значением. Это оказался самый высокий показатель за неделю с точки зрения прибыли.

Newzoo_Indexed_Growth_Clash_Royale_Tournament_Week_v2

Статистика по доходам, загрузкам и просмотрам в Clash Royale. Изображение увеличивается по клику

Игра за первую неделю после введения функционала принесла создателям на $1,5 млн больше, чем за контрольные 7 дней.

Если говорить о загрузках, то наибольший рост пришелся на выходные: скачивания выросли на 50% по сравнению со средними показателями. С 4 по 10 июля проект скачали на 1 млн раз больше, чем за неделю до этого. Рост загрузок на выходных объясняется тем, что именно в конце недели новые пользователи могли уделить время игре и как следует в ней разобраться.

Число просмотров трансляций в Twitch тоже значительно выросло. По сравнению с неделей до введения функционала количество времени, которое пользователи потратили на наблюдение за соревнованиями, увеличилось на 117%. Число просмотров трансляций трех наиболее популярных Clash Royaleстримеров — Phonecats, Trymacs и MonsterDFace — выросло на 73,6%, 118,4% и 257,8% соответственно.

Источник: Newzoo

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт