Интервью

5 Интервью

Как в России создавалась изометрическая RPG — история разработки Pathfinder: Kingmaker

В конце сентября российская Owlcat Games зарелизила ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. О том, как шла её разработка и почему на старте она появилась, по мнению игроков, сырой, мы поговорили с руководителем студии Олегом Шпильчевским.
Интервью

«Мы позволим монетизировать ушедших игроков»: Жанна Горанская о платформе The Abyss

При поддержке российского издателя Destiny.Games сейчас ведётся разработка ММО-платформы на блокчейне The Abyss. У проекта уже есть успехи. В мае он привлёк в рамках DAICO-кампании (аналог ICO) $15 млн на развитие. О том, что собой будет представлять The Abyss, мы поговорили с Жанной Горанской, директором по развитию платформы.
5 Интервью

Артур Шакалис об увольнении из «Одноклассников» и будущем HTML5-игр

Бывший глава игровой платформы «Одноклассники» Артур Шакалис в интервью App2Top.ru рассказал о вынужденном уходе из социальной сети и том, чего не хватает рынку HTML5-игр для взрывного роста.
2 Интервью

Как работают криптоигры: интервью с Сергеем Коповым

Насколько криптоигры актуальны сегодня? Чем они отличаются от обычных видеоигр? Как для них привлекается трафик? На эти и другие вопросы ответил в беседе с App2Top.ru Сергей Копов, основатель студии Sunday Games и 0xGames, в рамках которой он недавно выпустил криптоигру 0xUniverse.
5 Интервью

«Успешная Kickstarter-кампания позволила нам найти инвесторов»: интервью о разработке INSOMNIA: The Ark

9 лет самарская Studio MONO делает INSOMNIA: The Ark, мрачную ролевую игру, действие которой происходит на гигантской коcмической станции. В марте стало известно, что издателем игры выступит калининградская HeroCraft. В рамках анонса мы немного поговорили с генеральным директором Studio MONO Анатолием Некрасовым о проекте.
1 Интервью

«Меня подкупило, что в Belka Games готовы шарить прибыль на команду»

С ноября прошлого года белорусскую студию Belka Games возглавляет Александр Богданов. До этого он запускал в Петербурге игровые подразделения Social Quantum, Game Insight и Playrix. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Богдановым о его пути в индустрию, разработке X-Mercs и причинах перехода в Belka Games.
Интервью

Что собой представляет индийский рынок мобильных игр: разговор с KamaGames

В январе KamaGames объявила о партнерстве с Yoozoo Games. Компании совместно запустили в Индии Poker Champions, адаптированную под локальный рынок версию Pokerist. В интервью с генеральным директором KamaGames Андреем Кузнецовым мы поговорили об индийском рынке мобильных игр.
Интервью

«Мне нравится строить»: интервью с Еленой Лобовой о ней и ее сервисе ACHIEVERS HUB

В феврале бывший генеральный директор iLogos Елена Лобова запустила сервис ACHIEVERS HUB. Его задача – поддержка инди-разработчиков. Речь идет как о помощи в экспертной оценке, маркетинге, так и в поиске инвесторов или издателей. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Еленой об ее карьере в индустрии, менеджменте и, конечно, новом начинании.
Интервью

«Ты не можешь делать игру для нынешнего рынка, поскольку меняются люди и то, как они играют»

О программе повышения квалификации управленцев геймдева и специфики современной игровой индустрии App2Top.ru поговорил с представителем образовательной финской организации Aalto ENT.
4 Интервью

«Beholder не менял компанию»: интервью с Alawar

Почему Alawar взялся за издание инди-игры для Steam, изменил ли успех Beholder подход к разработке внутри компании, почему для запуска мобильной версии была выбрана Creative Mobile, – об этом и многом другом App2Top.ru расспросил генерального директора компании Андрея Постникова.
22 Интервью

«Инди, чтобы выжить, необходимо реализовывать максимум возможностей»: интервью с автором Slash Arena о запуске WebGL-игры сразу на мобайле, вебе и PC

В августе прошлого года независимый разработчик Александр Симахин выпустил в одиночку им сделанную ММО-игру Slash Arena в качестве WebGL-приложения в социальных сетях. Сегодня, 3 августа 2017 года, игра вышла на Steam в ранний доступ. App2Top.ru расспросил Александра о судьбе проекта и о том, можно ли сейчас в одиночку создавать игры и зарабатывать на этом деньги.
Интервью

Особенности разработки мобильной MOBA на примере Planet of Heroes: интервью с Иваном Федяниным

В середине января вышла открытая бета мобильной MOBA от Fast Forward Studio – Planet of Heroes. Мы поговорили с главой студии Иваном Федяниным о том, где он искал людей для команды, почему решил делать MOBA и как в нее встроена сюжетная кампания.
Интервью

Tortuga Team: Sunday Avenue — наша проба пера во free-to-play (+АПДЕЙТ)

Авторы популярной Braveland, команда Tortuga Team, выпустили свой первый условно-бесплатный проект и рассказали нам о нем (это интервью выходило еще в январе, но сегодня мы узнали чуть-чуть деталей, которыми и делимся).
Интервью

Наличие медиафраншизы — стратегическая необходимость: интервью с My.com о кликере «Эволюция: Герои Утопии»

Недавно состоялся мировой запуск игры «Эволюция: Герои Утопии«, кликера во вселенной ролевой стратегии «Эволюции». Руководитель мобильного направления My.com Александр Енин рассказал нам о задачах проекта.