Подводим итоги 2013: интервью с евангелистом Unity

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с евангелистом Unity Олегом Придюком.

Олег Придюк

Какое событие/тренд Вы бы назвали ключевым в уходящем году в индустрии мобильных приложений и игр?

"Ключевое" — это от слова ключ? Тогда новые — это анонс и выход игровых консолей нового поколения. Они пришли в прекрасный новый мир, где инди-игропром по значимости и качеству игр догоняет брендированных старожилов рынка. Для всего мира это значит, что игроделы отвлекутся от цифр и рейтингов на Apple App Store и начнут экспериментировать с новыми платформами — читай: появится много интересных, необычных консольных игр. Для деятелей игропрома новость звучит иначе: "вашу Unity-игру для iOS теперь можно выпустить еще и на консоли". Все в восторге!

Какое событие вы бы назвали главным в этом году для Вашей компании?

Все руководители Unity Technologies активно празднуют Кристмас, не получится вовремя предоставить ответ за всю компанию. Но у меня есть для вас картинка:

Мы выросли до 340 человек, открыли новые представительства и офисы разработки, анонсировали паблишинг-бизнес в Китае и мире. Еще мы недавно праздновали преодоление порога в 2 000 000 пользователей. Причем Россия — шестая по количеству активных пользователей Unity в мире.

Подытоживая мой уклончивый ответ, хочу вспомнить геймерскую шутку, покорившую твиттеры и интернеты после выхода 2D-функционала в Unity: "астрологи объявили год 2D-игр. Количество 2D-игр в AppStore удваивается".

Назовите, пожалуйста, одну-две игры (не вашей компании), которые Вы можете назвать лучшими проектами на мобильных платформах по итогам уходящего года.

У меня сооблазн, друзья, назвать одну-две игры, которые мне нравятся, или выкатить список Unity-тайтлов от именитых разработчиков, таких как DeusEx: The Fall, Call of Duty: Strike Team, The Drowning, République… Пожалуй, лучше первое :)

Я люблю и уважаю инди-девелоперов, собственно, для них в первую очередь и стараюсь. В 2013 году команда из Питера выпустила Левиафан, очень смелый адвенчур, норовящий вылезти за рамки AppStore. На глобальной арене я бы выделил The Silent Age (хотя Apple ее тоже выделял…), которая ярко демонстрирует талант и возможности современного инди-девелопера.

А вот вам еще и фоточка в тему!

Счастливого Нового года!

Спасибо за интервью!

Источник фото: guro.com.ua

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт