Подводим итоги 2013: интервью с Renatus

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с Renatus.

На вопросы отвечала PR-директор компании Александра Скрипка.

Александра Скрипка

Какое событие/тренд Вы бы назвали ключевым в уходящем году в индустрии мобильных приложений и игр?

  • Окончательный переход всех топовых игроков рынка на f2p модель;
  • увеличение количества хардкорных и мидкорных проектов;
  • растущая монополизация рынка в связке с постоянным ростом стоимости привлечения трафика и попадания в топ ранки. Это ведет к тому, что у независимых разработчиков и маленьких студий остается все меньше шансов на самостоятельный успех;
  • постоянный рост и развитие андроид-маркетов, в первую очередь, Google Play.

Какое событие Вы бы назвали главным в этом году для Вашей компании?

Основными событиями для нас в 2013 году были:

1. Релиз большого количества тайтлов как в социальных сетях так и на мобильных платформах

В 2013 году вышли такие игры, как Mystery Revenge: Hidden Evidence, Undersky: The Eternal Saga, Dream: Hidden Adventure. Многие уже популярные игры стали доступны на других платформах. Undersky: The Eternal Saga фичерилась в разных странах в Windows Phone Store, Mystery Revenge: Hidden Evidence — на Facebook.

2. Диверсификация нашего портфолио

Собрав более 10 млн казуальных игроков в 2013 году, мы решили освоить мидкорный сегмент, выпустив две RPG: Brave Tales и Nuclear Farm: Aurora. В этом году мы выпустим еще несколько мидкорных проектов.

Brave Tales

3. Конференция DevGAMM

Renatus стал организатором игровой конференции DevGAMM (бывший FlashGamm) и провел очень успешное мероприятие в Киеве, собрав 1300 участников.

Назовите, пожалуйста, одну-две игры (не вашей компании), которые Вы можете назвать лучшими проектами на мобильных платформах по итогам уходящего года.

Безусловно, с точки зрения рейтинга кассовых игр, год прошел под знаком Puzzle&Dragons, Clash of Clans и Candy Crush Saga, хотя запущены они были в 2012 году. 

Если не брать коммерческий успех, как основной фактор выбора, то мы бы назвали Injustice: Gods Among Us и Deer Hunter 2014.

Спасибо за интервью!

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт