Подводим итоги 2013: интервью с RJ Games

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с RJ Games.

На вопросы отвечала директор по развитию бизнеса RJ Games Анастасия Перина.

Анастасия Перина

Какое событие/тренд Вы бы назвали ключевым в уходящем году в индустрии мобильных приложений и игр?

Также как в свое время рынок социальных игр, мобильный рынок показывает тенденцию к взрослению. Крупные разработчики, способные закупать или перегонять большие объемы трафика, теснят инди и мелкие студии, которые на сегодняшний день могут рассчитывать только на фичеринг или узнаваемость тайтла. Помимо прочего доминирование модели free-2-play означает, что в рамках мобильного рынка успех ожидает тех, кто относится к разработке игр, в первую очередь, как к бизнесу.

Какое событие Вы бы назвали главным в этом году для Вашей компании?

Главное событие (не считая переезда в новый офис) – конечно же релиз двух наших проектов. «Пекло!» и «Кризис!» — игры, сочетающие активный геймплей и градостроительный симулятор, причем в «Кризисе!» PvP бои происходят в реалтайме. Особенно приятно, что оба проекта были благосклонно приняты не только игроками, но и коллегами по цеху. «Пекло!» получило приз «Лучший геймплей» на конференции FlashGamm Moscow 2013, а «Кризис!» — «Лучшая социальная игра» на конференции DevGamm Kiev 2013. При этом общее количество зарегистрированных пользователей в наших играх превысило 16 млн человек, что также является очередным рубежом.

Назовите, пожалуйста, одну-две игры (не вашей компании), которые Вы можете назвать лучшими проектами на мобильных платформах по итогам уходящего года.

Лучшая игра – понятие абстрактное и очень субъективное. Если оценивать проекты с точки зрения увлекательности геймплея, проработки мира и сеттинга, то могу выделить игру от Rovio Stars – Tiny Thief. Вот, где чувствуется любовь к каждой детали, внимание к мелочам, к каждому звуку, экрану и персонажу.

С точки зрения бизнеса нельзя отрицать, что 2013 год стал годом Clash of Clans. Не так важно, какие обстоятельства помогли этому проекту стать лидером индустрии, главное – Supercell удалось сделать хит, который захватил мировые топы, а значит – они победители, и они на коне, что бы кто ни говорил.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт